Реакция на жалобы

Реакция на жалобы

Минздрав проверяет эффективность организации работы с пациентами в поликлиниках и больницах городов и районов области

Чиновники здравоохранительного ведомства контролируют деятельность подведомственных учреждений как планово, так и в связи с обращениями граждан, тревожными сигналами в соцсетях и СМИ.

В частности, замминистра здравоохранения области Елена Аксенова и специалисты регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи работали в Бердске, повторно посетив взрослую поликлинику № 1. Ранее, 2 июля, комиссия регионального минздрава дала практические советы руководству медучреждения по организации работы с многократно выросшим количеством обращений пациентов.

В течение прошлой недели специалисты регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи работали в Бердске, помогая структурировать и отладить основные процессы. Елена Аксенова отметила, что некоторые изменения уже видны. У регистратуры «зеленой зоны» поликлиники, где раньше было столпотворение, всего несколько человек. Больше пациентов стали записываться на прием предварительно и удаленно — через сайт «Госуслуги», кол-центр и единую регистратуру 124.

Очередь в «красной зоне», куда через отдельный вход обращаются пациенты с респираторными симптомами, пока сохраняется, но стала намного меньше.

— Мы отмечаем, что работа «красной зоны» сегодня более структурирована: у пациента появилась возможность записаться на прием к врачу и прий­ти к определенному времени, а у врачей — записывать больных на повторные мазки ПЦР сразу во время приема. Кроме того, мы видим администратора для регулирования потоков на входе. Разведены по времени потоки первичных и повторных пациентов. Одни приходят с утра, другие — после обеда, — рассказала заместитель министра.

Комиссия минздрава отмечает, что по-прежнему поступают жалобы на несвоевременное информирование людей о результатах ПЦР-тестирования, на сроки обслуживания вызовов на дом.

Реакция на жалобы

Прием в «красной зоне» идет в трех кабинетах: в двух по записи, в третьем пока в порядке живой очереди. / Фото: сайт правительства НСО

— Бердчане продолжают жаловаться, что не могут узнать результаты тестов. Пока еще недостаточно отработан алгоритм. У нас остались вопросы к оформлению вызова [на дом], передаче информации о нем врачу, к контролю, обслужен вызов в течение суток или нет, — отметила Елена Аксенова. — Это следующий этап совместной работы с поликлиниками Бердска.

Елена Белугина, руководитель центра организации первичной медико-санитарной помощи, рассказала, что специалисты провели аудит работы кол-центра.

— Мы нашли ресурсы, которые можно дополнительно использовать для обратной связи, для исходящих звонков пациентов. Сейчас администрация примет решение, какую функцию на себя возьмет кол-центр. Возможно, как раз будет информировать о результатах ПЦР. И по работе «красной зоны» у нас есть предложение администрации Бердской городской больницы: мы поможем им составить чек-лист. Пока пациенты ожидают приема врача, администраторы по этому чек-листу соберут жалобы, измерят температуру, сатурацию. Это ускорит время обслуживания, увеличится пропускная способность каждого кабинета, сократится время ожидания, — подчеркнула она.

На этом методическая поддержка не завершена. Сотрудники центра первичной медико-санитарной помощи продолжат работать в поликлиниках Бердска как минимум еще неделю.

До отработки ситуации в Бердске комиссия консультировала медиков в Убинской районной больнице.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Цифра дня: 51% россиян за то, чтобы вопрос введения QR-кодов для привитых от коронавируса решался на референдуме Новый год в Костроме: идти ли на Сусанинскую площадь? Открыть спецсчет 44-ФЗ для участия в конкурсах и аукционах На дне Волги в районе села Винновка найден древний корабль Медики Самарской области получат доплаты за лечение больных коронавирусом

Последние новости