Редизайн сайта как способ привлечения новых посетителей

Редизайн сайта как способ привлечения новых посетителей

Каждому сайту в процессе его существования потребуется такая процедура, как редизайн. Данное понятие раскрывает цикл работ, направленных на обновление не только страниц, но и в целом всего ресурса. Эти мероприятия весьма положительно отражаются на позициях web-сайта, поскольку возрастает посещаемость, увеличивается индекс цитирования, позволяя без особых усилий пробиться на верхние позиции в популярных поисковых системах.

Решаясь заказать обновление сайта или повременить с этой затеей, нужно четко уяснить, что грамотные работы по улучшению дизайна привлекут внимание посетителей, что само по себе уже является признаком возрастающей популярности ресурса.

В особенности редизайн нужен главной странице виртуального проекта, поскольку именно заходя на сайт, в самые первые секунды выносится решение – остаться здесь и изучить другие страницы или же покинуть его, ища для себя более подходящий визуальный образ. Вообще приятные впечатления моментально откладываются в памяти, заставляя через некоторое время возвращаться на ранее просмотренный сайт. Это более всего актуально для коммерческих ресурсов, которые занимаются предложением товара или услуг. От внешней составляющей сайта зависит намного больше, чем от предлагаемого товара (услуги).

Конечно, редизайн можно и не делать вовсе. Но есть вполне определенные причины, которые утверждают обратное.

Итак, ниже представленные условия обосновывают необходимость обновления ресурса:

1.  Любой дизайн имеет свойство «устаревать». Этот процесс неизбежен, потому что внешний вид со временем просто «приедается» и потому требует серьезного обновления. Речь идет о моральном устаревании, потому что наш мир не является консервативным, и это касается всех сфер нашей жизни. Это и обуславливает не подвергать виртуальной ресурс «заморозке», а дает толчок к своевременным изменениям, не забывая о современных течениях. Кстати, на основе проводимых исследований, можно сделать вывод, что жизненный цикл web-сайта не превышает 5 лет, после чего требует хотя бы частичной, но конструктивной переделки.

2. Реклама и размещенные в блоках баннеры точно также устаревают, как и дизайн. Почти каждый сайт насыщен всевозможной рекламой и не всегда зашедшим посетителям приятно ее лицезреть, тем более описывающую не актуальную информацию. В общем и целом желательно периодически менять размещаемую рекламу.

3. Каждая компания, какой бы вид деятельности у нее ни был, имеет определенную конкуренцию. Кто-то сталкивается с ожесточенной борьбой за «место под солнцем», другим в этом плане несколько легче. Но в любом случае имидж компании в наше время складывается на основе ее сайта, поэтому весьма важно, чтобы виртуальное лицо компании было презентабельным и стильным. 

Следующая новость
Предыдущая новость

«Крылья Советов» не смогли разжиться очками в Уфе Под Нерехтой на праздники 700 человек остались без водочки Полиция: число мигрантов в Кострому серьезно выросло В Самарской области ожидаются метель и сильный ветер Мастер-класс Евгения Никонорова и Алексея Добрусина «Цифровая трансформация: изменение бизнес-модели»

Последние новости