Результат аукциона по размещению на улицах Москвы наружной рекламы принесёт 75,2 млрд. рублей в городской бюджет. Эти данные подтвердил Департамент рекламы и СМИ. При проведении аукциона стартовая суммарная цена лотов составляла 23,2 млрд. рублей, но на торгах была повышена более чем в три раза. Уже в текущем году объём бюджетных денег от эксплуатации рекламных площадей возрастёт на 15 млрд. руб.
Это ещё не все рекламные площади, выставленные городом на продажу. Ещё примерно такое же их количество будет участвовать в торгах в начале ноября. То, что подготовка к торгам пройдёт особенно тщательно, причём будет соблюдаться их полная прозрачность, особо подчеркнул Владимир Черников, и.о. главы департамента.
За прошедшие десять лет наружная реклама принесла в бюджет почти 20 млрд. Торги за право заключения договоров на установку разнообразных конструкций наружной рекламы, были объявлены в середине июня.
В качестве возможных рекламных конструкций назывались:
Чуть раньше власти Москвы утвердили новую схему размещения всех вариантов рекламы на улицах города.
В схеме отмечено 11 736 мест, в которых разместится рекламная конструкция того или иного вида. Общая площадь конструкций составит около 400 000кв. м