Компания-застройщик "Самолет-Девелопмент" запустила новую тизерную рекламную компанию своего нового комплекса. Она оказалась похожа на рекламу лоукостера - авиаперевозчика "Добролёт". Продажи обеих компаний открываются в одно время.
На улицах Москвы появилась новая реклама в виде тизерных баннеров. Они выполнены светлыми буквами на синем фоне и выглядят почти также как и на рекламе промо-сайта "Добролёта". На синих баннерах белыми буквами написаны строки из известных песен, в которых слово самолёт заменяют три точки.
Маркетологи посчитали, что реклама вполне может привлечь внимание авиапассажиров лоукостера. Но представители авиакомпании сообщили, что к рекламной компании не имеют никакого отношения. Синие баннеры - реклама строительной компании "Самолет-Девелопмент". Игорь Евтушевский, глава компании пояснил, что это только первая - имиджевая часть рекламы. И его радуют ассоциации с аэроперевозчиком. Чем больше интриги и различных ассоциаций, тем лучше подействует реклама, считает глава компании.
Представители "Добролёта" тоже не в обиде, и считают, что реклама экономит их рекламный бюджет. Частичное копирование знакомых брендов для повышения продаж известно давно и популярно в Китае. Мировые бренды не возражают против таких вариантов использования, так как всё это работает и на поддержание известности оригинального бренда.