Экзотические продукты могут потребовать более длительной цепочки поставок, чем местная продукция. Пищевая промышленность состоит из глобальной сети производителей, оптовых торговцев, дистрибьюторов и ритейлеров, служащих постоянно растущему спросу на еду во всем мире.
У каждого игрока в пищевой промышленности есть определенная роль, чтобы играть, включая определенные источники поставок и определенных клиентов, чтобы служить. У каждого игрока также есть уникальные влияния на предложение и спрос всюду по отрасли. Понимание сходств и различий между этими ролями может пролить свет в цепочку поставок и экономическую динамику между различными игроками на рынке. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут выявить эти различия.
Производители - фермы и рыболовство
Фермы и рыболовство являются преобладающими производителями в пищевой промышленности. Фермеры выращивают, получают и продают все от пшеницы до винограда к свинине. Фермеры полагаются на семя или существующий домашний скот, чтобы произвести зерновые культуры или основанные на животном продукты для каждого урожая. Рыболовные компании или используют смесь традиционных и современных методов, чтобы поймать дикие морепродукты или построить рыбоводческие хозяйства, подобные их коллегам домашнего скота. Производители чаще всего служат крупным продовольственным дистрибьюторам или производителям упакованных продуктов, несмотря на то, что они могут продать непосредственно потребителям на рынках местных фермеров или в их сообществах.
Производители и обработчики
Продовольственные производители объединяются, производят от фермеров с диапазоном химических и пищевых добавок, чтобы создать упакованные продукты питания. Обработанные продукты имеют значительно более длинный срок годности, чем новая продукция или мясо из-за добавленных консервантов, и обычно заморожены, обезвожены или консервированные, чтобы далее сохранить свежесть.
Оптовые торговцы едой
Оптовые торговцы едой покупают продукты оптом от производителей и производителей, затем продают продукты ритейлерам или поставщикам услуг, усиливая экономию от масштаба, чтобы генерировать прибыль по пути. Фермы и производители полагаются на крупные договоры от оптовых торговцев, чтобы установить их бюджеты и запланировать их урожайности будущие периоды. Тренды в заказах оптовых торговцев могут влиять на структуру продукции, произведенную производителями и зерновыми культурами, одобренными фермерами.
Ритейлеры - продуктовые магазины
Ритейлеры в пищевой промышленности продают и сельскохозяйственные продукты и обработанные продукты питания непосредственно потребителям в местном складе. Как последняя ссылка в цепочке поставок от производителя потребителю, ритейлеры стимулируют спрос на различные продукты в различных регионах, на основе потребительского спроса. Образцы покупки ритейлеров влияют на запас, планирующий полностью цепочку поставок, в конечном счете влияя на то, что фермеры решили производить.
Поставщики общественного питания
Рестораны и услуги по доставке бакалеи используют гибридную бизнес-модель, объединяющую продажи продукта и услугу. Поставщики услуг покупают непосредственно от оптовых торговцев, а не ритейлеров, чтобы стимулировать экономическую эффективность. Они тогда увеличивают ценность продуктов питания, подготавливаясь и служа им, чтобы обедать - в гостях. Как стоящие с потребителем продавцы, рестораны могут иметь подобное влияние на поставки на рынке их образцами покупки, так как объем продаж для различных ресторанов представляет требование, вкус и предпочтения на потребительском рынке.