Nestle является одной из самых крупных компаний по производству пищевых продуктов и в прошлом году она увеличила объём собственных продаж по Евразии и России на девять процентов по сравнению с предшествующим годом. В денежном эквиваленте это выражается в 70 миллиардах рублей. Об этом на днях сообщил Маурицио Патарнелло – генеральный директор «Нестле Россия», на проходившей со средствами массовой информации пресс-конференции. Он сказал, что прошлый год был одним из самых успешных для компании, благодаря чему уровень по продажам увеличился на семьдесят миллиардов рублей, и компания смогла занять третье место в рейтинге по продажам среди компаний российского рынка.
В целых пяти категории выпускаемой продукции компания добилась особо высокого роста продаж, что, серьёзно укрепившись на нескольких ключевых позициях. Это касается преимущественно детского питания, кормов для домашних животных, мороженного, кофе-машин и капсул, и непосредственно канала Nestle Professional.
Больше, чем девяносто процентов из всей продукции, реализуемой в России, производится на российских предприятиях. И таким образом, рынок России по выручке компании занимает четвёртое место в Европе.
Неплохое место помимо Нестле занимает и рынок сантехники в России в целом, на котором наблюдается небольшое расширение в этом году. Кстати, если вы в качественных сантехнических материалах, рекомендуем зайти на сайт http://www.aquaking.ru/ - это интернет-магазин сантехники, который предлагает большое наименование продукции и обеспечивает доставку товаров по всей России.