Как показали данные последнего исследования "Левада центра", треть россиян ежедневно пользуется соцсетями и проводит там, в среднем 10 часов в месяц. Эту тенденцию подметило руководство сети "одноклассники" и добавила в интерфейс функцию, дающую возможность компаниям продавать товар через сеть.
Однако многие предприниматели считают, что останавливаться на страничке в соцсети тоже недостаточно и нужно двигаться дальше. Так Сергей Амбросов, директор лаборатории ИНВИТРО, рассказал, что скоро компания запускает новый проект - общее информационное поле, с помощью которого можно связать в социальные сети врачей, пациентов, просто посетителей и интересующихся. ИНВИТРО при этом станет драйвером взаимодействия врачей и пациентов. Глава ИНВИТРО планирует сохранять лидирующие позиции компании, используя механизмы 3D-биопринтинга.
Уже в следующем году компания планирует выпустить российский биопритнтер, работа которого превзойдёт существующие аналоги. Через 2-3 десятка лет будет возможно на таких принтерах печатать внутренние органы человека, рассказал С. Амбросов.
Мария Головкина, начальник маркетингового отдела "Др. Тайсс Натурварен Рус" ,представляющая торговую марку Lacalut, рассказала на пресс-конференции, что в настоящее время продвижение их продукта зависит от рекомендаций стоматолога а не от отзывов потребителей в интернете. Но правила не стоят на месте, и если каналы активной связи с покупателями оставлять незадействованными, можно лишиться приоритетных позиций на рынке. Именно поэтому, уточнила Мария Головкина, особое внимание в следующем году в компании будет направлено именно на продвижение в сетях .