"Росспиртпром" планирует заработать на борьбе с пьянством

       На выставке Продэкспо представлен новый продукт от Росспиртпрома - водка "Пьятница". Название носит много общего с баннером, из известной прошлогодней рекламы. Госкомпания вдохновилась историей, произошедшей с водкой "Белочка", которая начала продаваться после рекламной компании с похожим героем. Если государству социальная реклама даром, то производители водки, копируя идеи, получают немалую прибыль в районе 40 млн. руб. Таким образом компания и решила заработать.

     Между тем,   компания о "Пьятнице" создана Russ Outdoor, оператором наружной рекламы. Его билборды о вреде чрезмерных возлияний в пятницу были размещены в 16-городах, и висели достаточно долго. 200 билбордов было арендовано в Москве, а всего щитов было около 1200.Russ Outdoor ежегодно отдаёт часть рекламных щитов под бесплатную социальную рекламу. Как подсчитали конкуренты оператора, если бы площади, которые отдаются под бесплатную рекламу, использовались бы на коммерческой основе, это приносило бы компании до 30-40 млн. руб.

   Летом прошлого года в разгар рекламной компании о "пьятнице" Роспатент получил заявку на регистрацию новой торговой марки водки от компании Росспиртпром. Тогда представители водочной компании отрицали связь заявки с рекламой Russ Outdoor. Несколько дней назад компания представила новую марку водки на выставке, сделав её главным продуктом стенда. Павел Смирнов, директор компании по маркетингу, сказал, что о планах продаж пока рано говорить, продукт тестируется.

По мнению Станислава Кауфмана, создателя водки "Путинка", маркетологи Росспиртпрома, несомненно, взяли на вооружение наружную рекламу Russ Outdoor, так как компания была запоминающаяся и игра букв в слове запомнилась многим. В том, что продукт выпущен на базе известного рекламного слогана, господин Кауфман не видит ничего плохого. Реклама алкоголя запрещена, поэтому идёт конкурентная борьба и     побеждает тот производитель, чья продукция сама себя продаёт. Маркетолог считает, что "Пьятница" продукт более приятный, не агрессивный и не маргинальный в плане маркетинга, чем та же "Белочка". А то, что производитель - госкомпания, делает бренд в какой-то мере социально ответственным.

Следующая новость
Предыдущая новость

Синоптики предупреждают об ухудшении погоды Елабужском институте стартовал 6 сезон Детского университета В отношении самарской управляющей компании возбудили уголовное дело за падение льда на человека Мошенники придумали новую схему кражи В Самарской области в конце рабочей недели похолодает

Последние новости