«Ростелеком» открыл в Казани новый центр обслуживания корпоративных клиентов

06.02.2020 23:20 0

«Ростелеком» открыл в Казани новый центр обслуживания корпоративных клиентов

Ростелеком» открыл в Казани инновационный центр обслуживания юридических лиц по адресу Декабристов, 38. В новом офисе бизнес-клиенты смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.

Александр Дудин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан: «Бизнес-сегмент Татарстана демонстрирует уверенный спрос на цифровые решения компании. Оценить их эффективность предпринимателям будет проще, если они посетят наш салон связи. Здесь можно наглядно увидеть работу интеллектуальных и облачных сервисов, оценить их доступность, простоту и удобство при управлении услугами».

Клиентский офис разграничен на функциональные зоны. В демонстрационной легко протестировать «Интерактивное ТВ», понаблюдать за работой сервисов с возможностью видеоаналитики, познакомиться с функциональными особенностями «Управляемого Wi-Fi» и «Виртуальной АТС». В зоне самообслуживания можно войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги. Предусмотрена переговорная комната с интерактивным оборудованием для презентаций, видео-конференц-связи и онлайн-совещаний.

Центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 без перерыва.

Корпоративные клиенты «Ростелекома» могут получить информацию об услугах дистанционно: на сайте компании или по единому бесплатному номеру телефона 8-800-200-3000.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Роструд рассказал о длинных выходных в феврале Ученые обнаружили полезные свойства табака В костромском зоопарке – грандиозная стройка для новых животных https://regionsamara.ru/news/samara/146048/ На съезде с моста у онкодиспансера вводят одностороннее движение

Последние новости