«Русь»: от хлеба до гвоздя

«Русь»: от хлеба до гвоздя

Краснозерское предприятие торговли доставляет продукты в дальние села

Разветвленная сеть магазинов, широкий ассортимент, доступные цены и высокий профессионализм сотрудников — таковы слагаемые успеха, по мнению руководства ООО «Русь». Предприятие уже пять лет является активным участником программы «11-й километр», которую реализует министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

История компании начинается в девяностые годы прошлого века, именно в то время в России разрешили заниматься предпринимательством. Тогда руководство компании начало строить магазины в селах Краснозерского района.

25 магазинов и пекарня

— Сегодня у нас 25 магазинов, которые расположены как в райцентре, так и в селах, например в Конево, Майском, Мохнатом Логу и многих других, — рассказывает коммерческий директор ООО «Русь» Игорь Сердюков. — И если в Краснозерском у нас есть и продовольственные, и промтоварные магазины, то на селе они, как правило, универсальные. В них продается буквально все, что может понадобиться жителям, от гвоздя до хлеба. Кроме того, у нас есть своя мини-пекарня, и две машины ежедневно развозят по нашим магазинам свежий хлеб и выпечку.

«Русь»: от хлеба до гвоздя

Фото из архива ИД «Советская Сибирь»

Конечно, постоянно поддерживать ассортимент, как это делается в райцентре и тем более в городе, очень непросто. Надо работать с покупателями, изучать их потребности, грамотно подходить к выбору поставщиков, чтобы и качество товаров было хорошим, и цены приемлемыми. По словам Игоря Сердюкова, компания тесно сотрудничает с местными производителями, что выгодно хотя бы из соображений логистики. Но, конечно же, это не догма — на первом плане всегда интересы покупателей.

«Русь»: от хлеба до гвоздя

Фото из архива ИД «Советская Сибирь»

— Когда в наш райцентр начали заходить торговые сети, нам пришлось очень непросто. Конкурировать с федеральными, да и с региональными ретейлерами нелегко, хотя бы потому, что они постоянно проводят различные акции, продают товар по цене производителя, — отмечает коммерческий директор предприятия. — Поэтому, когда к нам в Краснозерку пришли торговые сети, они оттянули на себя часть наших покупателей. Тогда нас спасло то, что в селах уже было немало наших магазинов. Практически все время своего существования наша компания полученную прибыль вкладывала в открытие новых торговых точек.

Главный ресурс

Стоит отметить, что сегодня компания «Русь» — активный участник программы «11-й километр», которую реализует министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Напомним, что она является одним из направлений ведомственной целевой программы «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020–2025 годы». Суть программы «11-й километр» состоит в том, что предприятиям, которые доставляют товары первой необходимости в населенные пункты, расположенные более чем в десяти километрах от районного центра, компенсируют 50 процентов транспортных расходов. Эта мера поддержки реализуется в нашем регионе не первый год и вполне доказала свою работоспособность.

— Мы пятый год активно участвуем в этой программе, и хочу отметить, что это очень нужная и востребованная среди сельских предпринимателей мера поддержки, — подчеркивает Игорь Сердюков. — Практически все наши магазины — естественно, кроме тех, которые находятся в райцентре, — расположены дальше чем в десяти километрах от него. А до некоторых расстояние и вовсе измеряется десятками километров. Пример — поселок Курьинский, который почти на границе с Алтайским краем, — до него шестьдесят километров. Так что для нас компенсация половины транспортных расходов очень важна, она дает нам возможность развиваться.

Как отмечает коммерческий директор ООО «Русь», доставка продуктов в отдаленные села — дело непростое, особенно зимой и в межсезонье. Нынешней зимой, например, в Краснозерском районе были сильные бураны, так что компании приходилось нанимать тракторы, чтобы расчистить путь продуктовым машинам. Но, что особенно важно, эти дополнительные расходы на ценах в магазинах не сказались.

— Но главный наш ресурс, наше богатство — это люди. У нас работают настоящие профессионалы, например заведующая магазином в селе Майское Алла Липовая, заведующая магазином в поселке Октябрьский Галина Новикова, заведующая из села Нижнечеремошное Наталья Курбатова. У всех у них очень хорошие магазины, всегда высокий товарооборот и прекрасные отзывы покупателей. И таких людей у нас много, и это самое важное, — подводит итог Игорь Сердюков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Терапевта из Тольятти обвиняют в выдаче фиктивных больничных сотрудникам «АвтоВАЗа» Ксения Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2» Богатое наследство мачехи доставило костромичке только неприятности В Тольятти ищут мужчину, который напал на женщину с ножом Бизнес-встреча «Тактический инструмент маркетинга — таблица преимуществ» состоится в Самаре

Последние новости