С.Вольфрам: Я знал, какой бизнес хочу, но нанял управленца - это ошибка

С.Вольфрам: Я знал, какой бизнес хочу, но нанял управленца - это ошибка

    С.Вольфрам: Я знал, какой бизнес хочу, но нанял управленца - это ошибка Стивен Вольфрам, создатель и руководитель одной из крупнейших мировых софтверных компаний, поделился своими мыслями по развитию бизнеса. Когда он нанял профессионального управленца для руководства компанией, он считал, что так будет правильнее, что управленец лучше знает, как нужно работать. Но после понял, что совершил ошибку. Если ты познаешь, какую хочешь компанию, и можешь сам развивать её, стоит это делать самому.

 Катастрофы не случилось, но было ощущение неправильности. Поэтому, основав компанию Wolfram Research, С. Вольфрам принял решение управлять ей сам.

"Если сам затеял, значит, сам и выполняй", такого правила советует придерживаться бизнесмен. Если то, как всё функционирует, ты понимаешь, - можно нанять людей, и объяснить им всё, а если такого понимания нет, всё пойдёт не так как надо вне зависимости от того, кого ты нанял. Уж если сумел придумать сам продукт и концепцию, смажешь придумать и остальное.

       Стивен Вольфрам считает, что весьма тревожным сигналом для компании служит отсутствие интереса у её создателя. То есть, когда создатель не пользуется продуктом. Нужно создавать то, что тебе самому нужно, пользоваться этим. Тогда ты знаешь, что у данного продукта есть хотя бы один пользователь, понимаешь, как сделать продукт лучше, что в нём необходимо усовершенствовать, и в итоге своими идеями ты заражаешь других пользователей, говорит Стивен Вольфрам.

Следующая новость
Предыдущая новость

Газонные решетки для обустройства территории В Самарской области наградили лучших отцов В Самаре в детских садах обнаружили просроченные продукты Самарский университет стал одним из лучших в мире Что посмотреть в кино: «Лед», «Сердцеед» и «Махнем на Луну»

Последние новости