«Опорными сваями» успешного ведения бизнеса сегодня можно назвать:
Последний пункт актуален не только применительно к онлайн-бизнесу, но и к каждой сегодняшней компании любого направления деятельности и формата. Современный потребитель (пока не в 100% общества, но все идет именно к этой цифре) выбор товара/компании/бренда, сбор информации об услуге и пр. начинает с интернет-просторов.
Поэтому располагать своим онлайн-представительством, желательно «в сообществе» таких надежных систем как odoo (в комплексе или формате отдельных модулей), например, - необходимо. Это может быть информационно-презентационный сайт формата «визитки» или (что выгодней и эффективней) комбинированная торгово-представительская платформа с возможность формирования заказа, выбора и оплаты товаров.
Путь ясен, теперь нюансы. Во-первых, сколько сегодня таких визиток, интернет-магазинов, представительств в социальных проектах, комбинированных платформ на онлайн-просторах? Даже не миллионы, а такое количество, для которого уже нет соответствующего обозначения. Но сколько из них эффективны, а не условны? А в скольких используются информационные форматы и модули такого ПО, как openerp, позволяющего эффективно, оперативно, качественно управлять, контролировать и обслуживать?
Во-вторых, для успешности бизнеса необходимо не только наличие таких инструментов и платформ продаж, а также их качественная основа и т.д. Не менее важны принципы продвижения, обслуживания, своевременность обновления и актуализации. Дабы представительская платформа действительно работала, была уникальной и даже «модной», а также качественно управляемой.
Другими словами, большинство идет традиционно «проторенным путем»: изготовление сайта заказывается у одних компаний, его продвижение (с сомнительными возможностями контроля, а также эффективностью и стабильностью результата) – у других специалистов. Рекламные тактики разрабатываются третьим, антикризисные решения продуцируются четвертыми и т.д.
В результате – хаос, отсутствие эффективности и полный «0» в аспекте использования интернет-возможностей (в т.ч. в части управления бизнесом). Решение – заказ комплексного (реклама, тактика и уникализация инструментов продаж, ПО, продвижение и пр.) сопровождения и/или эксклюзивного формата ПО в одной профильной компании.