Системы формата odoo как «опорные сваи» успешного ведения современного бизнеса

Системы формата odoo как «опорные сваи» успешного ведения современного бизнеса

«Опорными сваями» успешного ведения бизнеса сегодня можно назвать:

  • уникальность – продукта (что практически невозможно), техники продаж и позиционирования, подачи и представления товаров/услуг ,управления (что эффективней);
  • качественное рекламное продвижение, разработанное в индивидуальном формате;
  • максимальное и опять же качественное использование интернет-возможностей.

Последний пункт актуален не только применительно к онлайн-бизнесу, но и к каждой сегодняшней компании любого направления деятельности и формата. Современный потребитель (пока не в 100% общества, но все идет именно к этой цифре) выбор товара/компании/бренда, сбор информации об услуге и пр. начинает с интернет-просторов.

Системы формата odoo как «опорные сваи» успешного ведения современного бизнесаПоэтому располагать своим онлайн-представительством, желательно «в сообществе» таких надежных систем как odoo (в комплексе или формате отдельных модулей), например, — необходимо. Это может быть информационно-презентационный сайт формата «визитки» или (что выгодней и эффективней) комбинированная торгово-представительская платформа с возможность формирования заказа, выбора и оплаты товаров.

Путь ясен, теперь нюансы. Во-первых, сколько сегодня таких визиток, интернет-магазинов, представительств в социальных проектах, комбинированных платформ на онлайн-просторах? Даже не миллионы, а такое количество, для которого уже нет соответствующего обозначения. Но сколько из них эффективны, а не условны? А в скольких используются информационные форматы и модули такого ПО, как openerp, позволяющего эффективно, оперативно, качественно управлять, контролировать и обслуживать?

Во-вторых, для успешности бизнеса необходимо не только наличие таких инструментов и платформ продаж, а также их качественная основа и т.д. Не менее важны принципы продвижения, обслуживания, своевременность обновления и актуализации. Дабы представительская платформа действительно работала, была уникальной и даже «модной», а также качественно управляемой.

Другими словами, большинство идет традиционно «проторенным путем»: изготовление сайта заказывается у одних компаний, его продвижение (с сомнительными возможностями контроля, а также эффективностью и стабильностью результата) – у других специалистов. Рекламные тактики разрабатываются третьим, антикризисные решения продуцируются четвертыми и т.д.

В результате – хаос, отсутствие эффективности и полный «0» в аспекте использования интернет-возможностей (в т.ч. в части управления бизнесом). Решение – заказ комплексного (реклама, тактика и уникализация инструментов продаж, ПО, продвижение и пр.) сопровождения и/или эксклюзивного формата ПО в одной профильной компании.

Следующая новость
Предыдущая новость

Водитель мусоровоза задавил пенсионерку на Мориса Тореза Главу администрации попытались засудить за темные улицы без фонарей Костромские подростки стали преступниками, чтобы накормить бродячих собак Профессор КФУ рассказал о грядущем похолодании в Татарстане Глава минздрава лишила 8-летнюю девочку жизненно необходимого лекарства

Последние новости