Конференция по маркетингу в социальных сетях SMMSiberia пройдет в Новосибирске уже в шестой раз. 10-11 апреля на двух площадках выступят эксперты ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.
SMMSiberia-2018 — это два дня крутых докладов на двух площадках, 30 лучших спикеров, 5 мастер-классов для всех уровней участников. Это специализированные бесплатные мастер-классы для представителей СМИ и сотрудников органов власти. Для специалистов интернет-маркетинга и топ-менеджеров конференция SMMSiberia — это кипящий котёл встреч, новых знакомств и возможностей. Только практика, только SMM.
Евангелие от стратегов SMM
Вникать или нет в то, как работают социальные сети, каждый решает для себя. Но, пожалуй, можно сказать, что для малого бизнеса и для фрилансера-одиночки социальные сети — наиболее эффективный канал продвижения своих услуг. По данным организатора конференции Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС, почти половина участников — маркетологи, smm-специалисты, pr-специалисты, бренд-менеджеры. Но что более показательно, треть участников — это руководители и собственники бизнеса.
— Люди приходят к нам с простым вопросом: «у меня есть специалист по работе с социальными сетями, и я не понимаю, что он делает», — говорит Максим Горбунов, учредитель SMMSiberia. — То есть директор нанимает кого-то делать что-то, но результата нет, хотя у конкурентов результат есть. Люди приходят с целью научиться не только понимать принципы работы SMM, но и самостоятельно решать задачи, оценивать качество и прогнозировать результат.
Программа каждой следующей конференции базируется на вопросах, которые задавали слушатели, и трендах, озвученных экспертами. Первая конференция SMMSiberia состоялась в 2013 году, и её целью было помочь топ-менеджерам решить вопросы с ведением социальных сетей. Идея проведения конференции принадлежит Максиму Горбунову, основателю Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС. Максим отмечает, что обычно никто из слушателей не уходит с конференции без новых ценных контактов или без возможности личностного роста.
— У нас есть примеры, когда человек, который пару лет назад был участником на конференции, выходил на сцену в качестве экспера и собирал полный зал, — говорит Максим Горбунов. — Например, Михаил Шурыгин из Иркутска после выступления на SMMSiberia был приглашен на работу в «Нетологию».
По наблюдениям организатора конференции Ирины Поддубной, в первые годы среди участников конференции было больше студентов, молодежи. «Сейчас они выросли, стали успешными бизнесменами, SMM-щиками, специалистами по маркетингу и руководителями направлений. И аудитория конференции с каждым годом становится все более зрелой. Это связано также с тем, что бизнес сегодня стал воспринимать соцсети как инструмент развития, инструмент продаж, а не просто как инструмент для развлечения», — говорит организатор.
В этом году впервые мероприятия SMMSiberia пройдут на двух берегах. Первая площадка разместится в лофте «Подземка». Вторая —в Общественном центре «Наше место» на метро «Студенческая». Большая часть мероприятий пройдет в «Подземке» — два дня докладов и мастер-классов, а также специальная секция для представителей органов власти. В «Нашем месте» будут организованы мастер-классы экспертов, а также секция об SMM для СМИ.
На конференции уже выступали эксперты из Санкт-Петербурга, Уральского и Сибирского регионов, представители «Одноклассников» и «Вконтакте». В этом году о секретах SMM-стратегий будут рассказывать маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска и Новокузнецка. В списке спикеров — эксперты из Brand Analytics, Target Hunter, Mail.ru Group, Сидорин Лаб, АСТ-54, Директ-Лайн и другие.
Один из хэдлайнеров конференции этого года — агентство SETTERS из Санкт-Петербурга. Те, кто подписаны на скандально известный инстаграм питерской пышечной, могут лично познакомиться с его авторами на SMMSiberia — аккаунт сделало и продвигало именно это агентство. Причём, бесплатно. Зачем это было нужно SETTERS, и кто сказал, что это рэкет, спросите у них сами на мастер-классе 11 апреля.
Те, кто плотно работает с SMM, могут заметить, что за год вчерашние тренды стали рутинным рабочим инструментом. Организаторы SMMSiberia говорят, что оперативное внедрение новых технологий связано с взрослением аудитории. Ирина Поддубная считает, что у сибирских интернет-маркетологов есть неоспоримое преимущество:
— Если ты прогрессивный и любишь экспериментировать, тогда ты можешь быстрее освоить новую технологию, легче и быстрее ее внедрить, чем московские крупные игроки. И получить определенный эффект.
ТЕСТ
В преддверии SMMSiberia организаторы конференции предлагают всем — и участникам, знающим свои слабые стороны, и тем, кто считает себя гуру — пройти тест на определение «уровня IQ» в SMM. Тест выложен на странице конференции: https://vk.com/smmsib. Вопросы считаются коварными, но для тех, кто знает, как настроить таргетинг, не будет сложностей. Знатокам, набравшим более 40 баллов и отметившимся в комментариях, организаторы лично вручат майку SMM-лидера.