Чтобы открыть компанию в форме ООО, будущим собственникам, придется разработать и подписать собственный устав. Устав - это документ, определяющий главные положения деятельности вашей новой компании. На основе данного документа будут строиться дальнейшие взаимоотношения между всеми собственниками и определяется порядок основания и условия функционирования управленческих органов. Так что, этот документ очень важен и регистрация ооо без него невозможна, хорошо составленный устав позволит собственникам в будущем избежать многих проблем.
Сразу, как участники подпишут устав и сформировали уставной капитал в нужном размере (законодательство установили следующие правила: уставной капитал не может быть меньше, чем 100 минимальных заработных плат, исходя из минимальной ЗП, которая была на момент основания нового общества, до того как начнется регистрация общества с ограниченной ответственностью участникам потребуется внести не меньше 50% требуемой суммы), определят месторасположения будущей компании, нужно будет подать пакет документов на регистрацию ООО.
Регистрацию производит Госрегистратор в исполнительном комитете Горсовета вашего города или в районной государственной администрации в зависимости от местонахождения нового юр. лица. Полная процедура регистрации изложена в действующем законодательстве.
Всю нужную документацию вы можете лично подать или же направить их по почте рекомендованным письмом с описью вложения. Согласно законодательству установленный следующий перечень документации: