Состоялось подписание контракта на строительство нового ледокола между Arctech Helsinki Shipyard и финским транспортным агентством. Arctech Helsinki Shipyard является СП концерна STX (финского филиала концерна из Южной Кореи) и Объединённой судостроительной корпорации. По Сообщению ОСК, стоимость строительства составит 123,5 млн. евро, из них 24 млн. евро - средства, которые будут выделены Евросоюзом. Некоторое время назад Arctech Helsinki Shipyard заключил с банком ВТБ соглашение о том, что банк предоставит гарантии на 122 млн. евро.
6 января СП выиграло тендер , в котором рассматривалось строительство морского судна ледокольного класса. Мощность судна составляет 19 МВт, оно сможет двигаться во льдах с толщиной до полутора метров, а во льдах, толщина которых составляет 1,2 м может проложить канал в 25 м ширины для прохода судов. Скорость проложения канала - 6 узлов. Ледокол также сможет проводить операции, связанные с разливом нефтепродуктов, и с выполнением других задач, связанных с авариями и нештатными ситуациями. Строить ледокол будут совместно с Судостроительным заводом в Выборге. А после окончания строительства планируется набор моряков для судна с помощью крюинговых агентств, где популярность пользуется, к примеру компания Капитан Бейлис. Все подробные отзывы об агентстве Капитан Бейлис каждый может прочесть на сайте - http://www.kakfirma.com/.
Предполагается, что готов ледокол будет уже зимой 2016 года. Такой крупный судостроительный контракт судоверфь Arctech Helsinki Shipyard считает большим достижением российских и финских судостроителей. Совместное предприятие создано в конце 2010 года, основа - паритетная. "ОСК" самая крупная судостроительная компания в РФ. 100% её акций находится в Федеральной собственности. В состав объединённой компании входят более 60 отраслевых предприятий