Создатель крупнейших торговых сетей "Пятерочка", "Карусель" возвращается в ритейлерский бизнес и планирует открыть около 400 магазинов.
Предприниматель Андрей Рогачев вместе с партнерами намерен для начала открыть 8 магазинов до конца года в Санкт-Петербурге и Москве. Далее в течение 3-х лет они планируют довести объем торговой сети до 400 магазинов. Название нового бренда - "Верный".
Сеть будут выстраивать как на арендованных площадях, так и на купленных. Одновременно с этим будут создаваться и распределительные центры.
К числу владельцев сети "Верный" относятся сам Андрей Рогачев, его бывшие партнеры по бизнесу из Х5 Retail Group (владелец "Карусель", "Пятерочка", "Копейка", "Перекресток").
По словам Екатерины Лапиной - директора компании торговой недвижимости АРИН, с весны данного одна из компаний под руководством Андрея Рогачева занималась поиском помещений для открытия магазинов. Было немало объявлений и в деловой прессе.
Сначала подыскивали площадь 300-1500 кв. м. , но затем компания заинтересовалась и меньшей площадью. Это объясняется несколькими факторы: отсутствием на рынке коммерческой недвижимости больших помещений с выгодным месторасположением, а также решением компании-ритейлера начать с продажи небольшого ассортимента продукции, приносящей максимальную прибыль.
Также стоит отметить, что Андрея Рогачев сейчас занимается не только проектом "Верный". Раньше в публикациях проскакивала информация, что российский бизнесмен заинтересован созданием ритейлерской сети и в США.