Мотивация посещения ресторанов в последнее время претерпела у петербуржцев серьёзные изменения. Как замечают в федерации рестораторов, становится всё больше людей, которые посещают ресторан в особые даты - на семейное событие, на праздник. Общее число людей, посещающих ресторан, при этом не растёт. Средний чек, оставляемый петербуржцем в ресторане, составляет примерно 1 тыс. руб., при "ситуативном посещении" чек становится на 20% больше, однако уменьшается число посещений. Между ресторанами серьезно обостряется конкуренция. Если ресторан привлёк ситуативного клиента, он сможет увеличить прибыль. Тот, кто нацелен на будничных клиентов - в прибыли потеряют.
В феврале поводов для специальных акций и программ, которые смогут заинтересовать посетителей, было огромное количество. Это и праздник всех влюблённых, и масленица, и 23 февраля. Здесь же и олимпиада, а ресторан Barbaresco организовал мероприятие, посвящённое вручению премии Оскар. Ginza Project, ресторанный холдинг, охватил все даты конца февраля.
Олимпийские игры можно просмотреть в Capuletti и в Jelsomino Cafe, а заодно с учетом зимних олимпийских игр можно поучаствовать в распродаже спортивной одежды и шуб в Томске которые пользуются большим спросом. Организаторы рассчитывают , что подобная зимняя одежда понравится и петербуржцам.
Bellevue Brasserie делает ставку на программы лояльности. Загородный клуб "Скандинавия" предложит в День Святого Валентина особый подарок всем семейным парам.
Barbaresco предлагает попробовать любимые шампанские вины знаменитостей. Так на мероприятии "звезды в бокале» будут предложены игристое, которое любила Мэрилин Монро и шампанское, которое символизирует вкус победы Уимблдона.