Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня поговорим о том, что такое статейный маркетинг, как его используют для продвижения товаров и услуг, и каким образом можно с помощью него организовать небольшой бизнес в интернете.

Итак, статейный маркетинг — это продвижение каких-либо услуг или товаров и популяризация бренда, пиар компании за счет написания и публикации авторских статей.

Именно благодаря наличию лояльной, «теплой» аудитории на популярных сайтах, где размещаются данные публикации, вы можете получить серьезный эффект и в поднятии репутации вашей компании, и в повышении продаж, и в сборе своих собственных подписчиков.

Маркетинговые публикации также помогут вам получить качественных, целевых посетителей, утвердиться в какой-то нише в качестве эксперта и собрать определенную аудиторию.

В интернете сейчас более развит статейный маркетинг – для сео-продвижения площадок, а не для прямого привлечения трафика. То есть статьи продаются для вывода в топ поисковой выдачи — на верхние позиции поисковиков ключевых запросов.

Конкурентов на данном сео-рынке уже не мало.Поэтому рекомендую создать рекламный бизнес на посреднической основе не только для сео-продвижения интернет-площадок, но также в большей степени для рекламы товаров и услуг.

Краткая схема создания бизнеса на статейном маркетинге:

1)    Выбираем, по каким направлениям будем работать (недвижимость, финансы, валютный рынок, инвестиции, туризм, интернет-магазины и т.д.)

2)      Ищем партнеров и договариваемся об условиях сотрудничества.

3)      Подготавливаем свои цены с учетом посреднической наценки( в среднем наценка — около 10-15% )

4)    Набираем профессиональных копирайтеров (1-2 чел., либо можно обойтись без них-написанием статей будут заниматься партнеры)

5)      Готовим УТП и  ищем клиентов.

6)      Автоматизируем бизнес-процессы

С кем сотрудничать?

1)      Крупные интернет-площадки с большим трафиком и хорошим числом просмотров

2)      Популярные блоггеры по своей нише.

Партнеров можно найти через рейтинг Liveinternet.ru, где показываются самые посещаемые сайты.

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

А также используйте рейтинг http://webomer.ru/ . Здесь вы сможете найти самые популярные сайты и блоги в Рунете, отфильтровать по региону и тематике, проанализировать ядро аудитории сайта (% лояльных посетителей сайта из общего объема трафика), выявит примерное число посетителей, пришедших с поисковых систем, а это показатель самого качественного трафика и целевой аудитории.

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

   Неплохой вариант – найти через систему «Миралинкс» —www.miralinks.ru новых партнеров, которые уже готовы размещать рекламные статьи.

Кому интересна подобная реклама?

Статейный маркетинг подойдет для продажи практически любого товара. Главное, чтобы рекламные тексты были замаскированы или скрыты.

Наибольший результат для переходов по рекламе принесут тексты, написанные от имени самого автора, который делает обзор тех или иных  товаров и услуг и ненавязчиво рекомендует их читателям.

Второй вариант – статья в виде интервью с представителем компании, которая несет пользу читателям, раскрывает какую-то тему или решает проблему целевой аудитории.

Примеры статей:

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

Где искать клиентов?

На сегодняшний день довольно популярны и востребованы в интернете среди рекламодателей два вида интернет-рекламы: баннерная и контекстная.

Если контекстная оправдывает свою эффективность, то баннерная, к сожалению,  не дает хороших результатов. Если оценивать CTR баннерной рекламы, то отношение числа кликов/к числу показов будет довольно мизерным – примерно 0,3%. Контекстная, в свою очередь, тоже имеет минусы, связанные с большими расходами на ее проведение. В среднем,  приходится платить около 5-10 рублей за одного посетителя.

Но мы можем использовать эти виды рекламы и для поиска рекламодателей. К примеру, если вы запросите в поиске Яндекса «товары для дома», то вверху и справа в колонке найдете магазины, компании которые здесь рекламируются. Им вы можете предложить свои услуги.

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

Следующий вариант – ищем клиентов через биржи по продаже баннеров. Одна из самых крупных в интернете – это «Ротабан».

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

Также отфильтруйте площадки по тематике, количеству показов и посмотрите, кто заказывал на них баннеры.

Как использовать статейный маркетинг и построить на этом бизнес?

 Примеры рекламных агентств в интернете, специализирующиеся отчасти и на статейном маркетинге:

http://promo-reklama.ru/

http://brave-agency.ru/

http://www.webadvance.ru

Также множество рекламных агентств вы сможете найти на портале re-port.ru. Проанализируйте их, посмотрите, что они предлагают клиентам и продумайте, что вы можете более выгодного предложить, в отличие от них.

Следующая новость
Предыдущая новость

Первый в Костроме фестиваль сыра потребовал красивого логотипа и удачного слогана СамГТУ выйдет на связь с Латинской Америкой Умелый домушник: в Самарско области квартирный вор бесшумно «чистил» жилища спящих хозяев 63-летнюю елабужанку, убившую свою дочь, посадили на 8 лет Раненый костромич до последнего защищал своего обидчика от полиции

Последние новости