Торговый комплекс "Невский центр" скорее всего не будет продан. Финская компания Stockmann Group изменила намерения о продаже ТЦ, который находится возле Площади Восстания в. Пул арендаторов улучшился, выросли и продажи, и число покупателей, привлечено ряд известных и новых многообещающих брендов. Таким образом, рентабельность удалось повысить. О планах по продаже торгового центра компания объявляла ещё в конце 2012 года.
Так как платежи от аренды торговых площадей жёстко привязаны к евро, компания имеет возможность компенсировать колебания курсов. Вслед за изменением курса рубля растут и расходы на аренду, но компания может себе такое позволить, комментирует ситуацию Алексей Федоров, директор "Кофе сэт". Он считает, что ТЦ "Невский центр" - второй по посещаемости и популярности городской комплекс. Первое место у ТЦ "Галерея".
В управлении у Stockmann Group находятся универсальные магазины Stockmann, "магазины одного бренда" по продаже одежды Seppala и Lindex. Компания существует с 1962 года, работает в 16 странах, в сети компании более 700 магазинов. В 2012 году общая выручка Stockmann составила 2 млрд. 115 млн. евро.
В прошлом году компания была обеспокоена снижением курса рубля, замедлением экономического роста и общим ухудшением потребительских настроений на рынке. Как уже указывалось ранее, розничные рынки стран Балтии продолжают оставаться относительно стабильными. Однако то, что непрерывно снижается уверенность покупателей, снижает их готовность делать новые покупки, поясняла компания в конце прошлого года.