Компания SurveyMonkey, работающая в сфере онлайн-опросов, сообщила, что разработала новый продукт для опросов, пользоваться которым станут корпоративные клиенты.
До этого регистрироваться могли исключительно индивидуальные пользователи, А это могло создавать определённые неудобства. Так компании не могли быстро объединить полученные данные, если опросы проводили разные сотрудники. если сотрудник, запустивший опрос, переходит на другое место работы, информация вполне могла быть утеряна.
В отдел продаж компании были приняты новые сотрудники, задача которых состоит в как можно более быстром продвижении корпоративного продукта SurveyMonkey Enterprise непосредственно адресатам: концернам, корпорациям и прочим крупным организациям.
Дейв Голдберг, глава компании, поясняет, что опросы, создаваемые ресурсом SurveyMonkey, уже сейчас используются клиентами ресурса в деловых целях для развития бизнеса. Ведь для создания более эффективной рекламы, к примеру, даже на досках бесплатных объявлений, нужно точно учесть спрос клиентов. Короткие опросы могут быть размещены непосредственно на вебсайтах. Те, кто впервые решил воспользоваться сервисом SurveyMonkey, генерирующим опросы, могут выбирать способ регистрации: с использованием платной или бесплатной версии портала. Регистрация корпоративного клиента стоит 65 долларов в месяц, и рассчитана на 25 сотрудников компании.
В прошлом году генератор опросов SurveyMonkey получил более 113 млн. долларов выручки. При раунде финансирования в январе 2013 года оценка компании составила 1,35 млрд. долларов.