Торговля через интернет имеет множество отличий от привычного всем процесса продаж. Она прочно «вошла» в нашу жизнь после появления интернета. Многие аналитики считают, что в будущем около 90 процентов предпринимательской деятельности будет сосредоточено в интернете.
Интернет – «необъятная площадка», которую можно использовать в своих собственных интересах, начиная от компьютерных игр и заканчивая автоматизацией бизнес-процессов.
Немного истории
Онлайн - магазины появились сравнительно недавно, но благодаря своим преимуществам их популярность, равно как и объемы продаж стали возрастать в геометрической прогрессии. Торговля через интернет стала особенно популярна в период мирового кризиса, когда многим недоставало денег и им пришлось искать себе альтернативные способы заработка.
На сегодняшний день через интернет продают огромное количество товаров. Любой человек может, подключившись к интернету и зарегистрировав электронный кошелек, купить себе все, что вздумается. Самый ходовой товар в онлайн - магазинах – бытовая техника, книги, видео- и аудио-продукция. А вот ювелирные украшения, дорогостоящие товары и продукты с малым сроком годности уже не такие популярные.
Торговля через интернет – это хороший шанс заработка в домашних условиях. Помимо полноценного онлайн магазина, вы можете продавать в интернете свои или чужие товары. Достаточно зарегистрироваться в партнерских программах и продвигать чужой товар. Либо найти что-то стоящее у себя дома, к примеру, юбилейные монеты и выставить на торги. Заработок в интернете – это вовсе отдельная тема, которая заслуживает внимания. Есть масса способов сделать заработок в интернете основным источником дохода, главное желание и умение искать информацию.
Если вы горите желанием начать торговлю в интернете, вам необходимо знать о плюсах и минусах такой деятельности.
К достоинствам можно отнести:
Недостатки есть у всех и везде, вот некоторые из них:
Как показывает статистика, перечисленные недостатки не останавливают покупателей. Поэтому вы можете смело создавать свой сайт, «раскручивать» его и предлагать свои товары или услуги многомиллионной аудитории.