В Банк России стали поступать жалобы на работу карты «Мир»

Банк России стал чаще получать от жителей страны жалобы и обращения, связанные с работой национальных кредитных платёжных карт «Мир», об этом сообщают Banki.ru со ссылкой на замглавы управления службы по защите прав потребителей по ЦФО Банка России Елену Козиевскую. По информации источника, в целом в текущем году регулятор ожидает получить примерно 128 тысяч жалоб только в Московском регионе против 120 тысяч в прошлом году и 112 тысяч — в 2015.

Как выяснилось, более трети жалоб приходится на качество услуг в сфере потребительского кредитования, каждая пятая жалоба — на обслуживание банковских карт, 7% — на обслуживание депозитов, 6% — расчётных счетов, по 4% — на качество услуги банковских переводов и на отзыв лицензии, 3% — на работу системы страхования вкладов, 2% — на качество обслуживания.

Однако граждане не только жалуются на неудовлетворительное качество предоставляемых услуг, но и обращаются с просьбами разъяснить нюансы, связанные с использованием карты «Мир», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя регулятора.

Чтобы уточнить некоторые возможности и функции карты «Мир», можно обратиться к официальному сайту mironline.ru В разделе «Платёжная система» указано, что карту «Мир» можно получить в 85 банках во всех регионах России. Картой можно расплачиваться за покупки и услуги, более 90% терминалов в стране уже готовы её принимать. Кроме того, отмечается, что банки уже выпускают бесконтактные карты «Мир», возможность выпуска именно такой карты можно уточнить в интересующем вас банке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Котенок Федя поставил на уши костромских журналистов, спасателей и управляющую компанию Миллион за татарский: мама из Казани потребовала возместить моральный ущерб за изучение сыном неродного языка Самолет до Санкт-Петербурга из Костромы сократил один рейс 8 привычек, которые не дают вылезти из бедности В Костромской области серьезно повысили транспортный налог

Последние новости