У строящегося аэропорта Берлина есть шанс стать самым долгим из долгостроев Германии. Дата окончания строительства уже неоднократно переносилась в связи с многочисленными ошибками и проблемами проекта. Начальная стоимость проекта, составлявшая в начале строительства 1,25 млрд. евро была пересмотрена и на сегодняшний день превысила 5 млрд. евро. А Хэрст Аман, технический директор аэропорта, получил после проверки в течение восьми месяцев отчёт о наличии в международном вокзале более 66000 проблем и недостатков. 34 000 из них позволяют приступить к работе, их устранение возможно в процессе эксплуатации хаба, но почти 6 000 проблем проверяющая комиссия отнесла к критическим.
Не решена проблема с пожарной сигнализацией, да и не закуплено в нужном объеме оргстекло. Несмотря на то, что срок открытия аэропорта несколько раз переносили именно из-за нее. Северный терминал, открыть который предполагалось уже этой осенью, не решил около 8 500 проблем. Из них самые важные - пожарная сигнализация и кабельные системы.
Северный терминал насчитывает 10400 проблем. Среди них - недостающие огнеупорные стены, и 462 неверно установленные огнеупорные стены. У Центрального терминала почти 25 000 проблем и ошибок. Среди них неправильно закрытые трубы, и это такая серьёзная проблема, что только из-за неё аэропорт никак нельзя было бы открыть. А кроме этого неправильно установлена пожарная сигнализация, которая в случае пожара просто не сработает. В южном терминале 13 700 проблем, включая необорудованными сигнализацией лифты, которые при пожаре могут стать ловушкой тем, кто в них находится.
Предполагается, что северный терминал сможет открыться только через полгода, а остальные - ещё позже.