В бизнесе нужны интуиция и полет фантазии

В бизнесе нужны интуиция и полет фантазии

В бизнесе нужны интуиция и полет фантазииЛюбопытное наблюдение: успешным бизнесменам часто помогает интуитивно найденное верное решение. Именно это называют деловым чутьем. Сложно бывает объяснить, как вызревает интуитивное решение, но этому способствует подсознательный анализ информации.

Исследования психологии бизнеса отводят немалое значение интуиции и воображению. Об оригинальных научных исследованиях фантазий и подсознания снимают и фильмы, о чем на страничке http://muztours.ru/kurort/fantaziya/full_-1611.html можно прочитать интересное сообщение. Нечасто можно встретить фильм, в котором исследования психологии сопряжены с узнаванием сокровенных фантазий, но полет фантазии непредсказуем.

Можно согласиться с Ральфом Ларсеном, несколько лет руководившим фирмой Johnson & Johnson, что часто приходится доверяться интуиции. Компания Johnson & Johnson, как известно, преуспевает. Интуиции доверял также и легендарный автопромышленник Генри Форд. Когда полет фантазии сочетается с интуицией, рождаются новые успешные бизнес-проекты.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ремонт четвертой очереди набережной в Самаре закончат к 20 марта Выпущены первые «карты жителя Самарской области» В Елабужском районе на ферме произошел пожар Автостанция с Калиновского рынка переезжает на железнодорожный вокзал Выставка в Турции

Последние новости