В ФАС считают, что МТС использовало рекламу, вводящую в заблуждение

В ФАС считают, что МТС использовало рекламу, вводящую в заблуждениеФАС сообщают о том, что ОАО «МТС» использовало ненадлежащую рекламу, вводящую в заблуждение пользователей относительно услуги «МТС Планшет», стоимость которой оказалась не такой, как было указано в рекламе. Другими словами, ролик, рекламирующий новый интернет тариф заявлял о сумме в двести рублей за месяц, но с момента выхода этого ролика, цена услуги выросла до четырёхсот рублей.

В связи с обращением одного из граждан с претензией по поводу такой рекламы, даже было возбуждено дело. Ведь даже в интернете на официальном сайте ОАО «МТС» указано, что плата за месяц пользования данным тарифом составляет именно четыреста рублей, начиная со второго месяца. И это в то же самое время, когда в рекламе особо подчёркивается более привлекательная расценка.

Но представитель компании «МТС» сообщили о том, что оплата в двести рублей действует в рекламный период. О том, какие расценки за данную услугу в последующие месяцы, было проинформировано в бегущей строке.

ФАС же признало рекламу как не содержащую существенной информации, а значит, искажающей смысл, что не допустимо. Теперь, будучи осведомлёнными о решении ФАС, компания ОАО «МТС» решила рассмотреть возможности обжалования этого решения.

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Новые программы в Костроме: пираты-великаны и фокусы с исчезновением Цитата дня: «Будет справедливо, если работодатель компенсирует дистанционно работающему сотруднику все эти расходы» Подарки первому родившемуся Ученые выяснили, от какой работы уменьшается мозг Радику Юльякшину понравился его портрет, созданный художником из Елабуги

Последние новости