Ожидается, что вскоре Москва станет региональным российским туристическим центром. Планируется расширение рекламных компаний, которые будут проводиться в регионах, увеличивая количества наружной рекламы в крупных городах России в несколько раз. Это будет способствовать притоку туристов со всех направлений.
На совещании от 17 января, прошедшему в Комитете по туризму, обговаривались перспективы становления Москвы как туристического центра.
Именно на этом совещании, его участниками было принято решение об увеличении рекламы в два раза, учитывая повышенный интерес к столице, как к территории культурного и большого исторического наследия России.
За счёт рекламы будет привлечена максимально широкая аудитория, как полагают эксперты. С помощью рекламы удастся продемонстрировать все туристические возможности Москвы. К тому же, это будет способом более лёгкой продажи путёвок для туристов летом 2013 года.
Рекламные компании будут проводиться в майские праздники и период апрельских каникул, а также на осенние каникулы и на зимние праздники. В настоящее время ещё уточняется точный перечень городов, но планируется охватить около 25 самых крупных городов России.
Что касается новостей Украины - не секрет, что мы живет в эпоху необычных идей, одной из таких идей стал кейтеринг - организация выездного ресторанного обслуживания на любой «вкус и цвет». В Киеве можно заказать такую услугу по телефону (044) 422-82-47. Кейтеринговая компания «Столица Сервис» выезжает на выставки, фестивали, ярмарки, презентации т.д. Гости всегда остаются довольны вкусной едой и качеством обслуживания.