В Нью-Йорке на Таймс-Сквер запущен новый проект от Hyundai

Каждый желающий может увидеть себя на большом экране, расположенном прямо на улице

Известная компания Hyundai Motor установила громадный интерактивный экран прямо на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Этот новый рекламный проект носит название Live Image Show. Теперь каждый желающий может сделать фото на специальном устройстве и уже буквально через мгновение увидеть себя за рулевым колесом обновленного Santa Fe прямо на огромном дисплее.

Как отметил Вон-Хонг Чо - руководитель отдела маркетинга компании в Сеуле, причиной этого неординарного рекламного хода стало то, что  Таймс-Сквер входит в ряд самых популярных мест во всем мире, где любят бывать те, кто не может жить без новых впечатлений. «Этим проектом наша компания хочет сделать подарок людям в виде радости и новых ярких впечатлений» - поделился Вон-Хонг Чо.

Live Image Show – второй по счет проект от Hyundai, где применен интерактивный дисплей. В первый раз такой дисплей был применен в Нью-Йорке в 2011 году, на котором запустили игру в гонки под названием Hyundai Race. Участники этой игры имели возможность управлять автомобилей при помощи своих смартфонов, одновременно наблюдая за ходом соревнования на громадном экране.

Напомним, что компания Hyundai уже три года размещает рекламу на Таймс-Сквер.

Следующая новость
Предыдущая новость

Книга недели: Руководство разумного инвестора, Джон К. Богл Впервые в Самаре возбудили уголовное дело за статус вора в законе Для первоклассников Татарстана разработали развивающее мобильное приложение на двух языках В Самарской области коронавирус выявлен еще у 450 человек, умер 21 пациент В понедельник в Самарской области обещают до +6 тепла

Последние новости