В промзонеСамары не планируется вводить ограничение движения большегрузного транспорта

В промзонеСамары не планируется вводить ограничение движения большегрузного транспорта

В министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области прошло совещание рабочей группы по реализации закона, ограничивающего движение большегрузного транспорта с полной массой более 8 тонн по Самаре.

Закон был принят 14 июня текущего года, но ограничение движения будет введено только после разработки процедуры введения ограничения и принятия приказов областного минтранса и администрации Самары.

Главной темой заседания рабочей группы стало обсуждение транспортной логистики крупных самарских промышленных предприятий. В обсуждении приняли участие представители АО Ракетно-космический центр «Прогресс», ПАО «Кузнецов», «Пивоваренная компания «Балтика», компании Coca-Cola HBC, PepsiCo, АО «Данон Россия», «Нестле Россия» и другие, а также представители ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, администрации Самары.

«Промышленные предприятия — это крупные налогоплательщики Самары, и мы должны внимательно рассмотреть все вопросы их транспортной логистики, возникающие в связи с принятием закона. Мы предлагаем вам обсудить схему, согласно которой планируется не ограничивать движение большегрузного транспорта к основным предприятиям, расположенным за границами городского округа Самара, на правобережье реки Самары и в промышленной зоне города. К следующему заседанию мы должны подготовить консолидированное решение, какая схема нас будет устраивать. Но нужно понимать, что в городской черте ограничение будет введено, поскольку нам нужно достойно принять игры Чемпионата мира по футболу»Иван Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог .

Министра поддержал начальник отдела дорожной инспекции ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов:

«Во многих городах введено ограничение большегрузного транспорта. Например, с 2013 года въезд в центральную часть Казани органичен пятью тоннами. У нас в Самарской области введено ограничение в связи с ремонтом плотины на Волжской ГЭС и все предприятия перестроились. И, скорей всего, это ограничение будет продлено еще на три года в связи со строительством транспортной развязки около Тольятти. И, кстати, по требованиям ФИФА мы должны будем закрыть клиентский маршрут — это Волжский проспект, Московское шоссе и Ново-Садовую. И вам все рано придется перестраивать свой график».

У большинства присутствующих предприятий не возникло вопросов по предложенной схеме. По итогам рабочей группы принято решение о сборе предложений по корректировке схемы до 6 июля, после чего схема будет вынесена на обсуждение и утверждена.

Как отметил Иван Пивкин, отдельное заседание рабочей группы запланировано с представителями предприятий-ритейлеров. Это совещание должно пройти в более широком формате.

«Мы планируем провести совещание с ритейлерами в Самарской Губернской Думе, куда также пригласить членов общественных советов микрорайонов, жителей Самары, поскольку много жалоб поступает от них в связи с работой ритейлеров на невозможность въехать во двор, на аварии на второстепенных дорогах и прочее. Этот вопрос мы собираемся обсудить подробно с привлечением всех сторон в первой половине июля», — сообщил министр.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Украинский самолет разбился в Иране В понедельник в Самарской области прогнозируют до 30 градусов тепла «У большинства россиян или совсем нет сбережений, или накопленная сумма недостаточна для покрытия расходов при сложной ситуации» Новая мусорная свалка под Костромой стала причиной грандиозного скандала Дед Мороз рассказал о самых трогательных просьбах детей

Последние новости