В промзонеСамары не планируется вводить ограничение движения большегрузного транспорта

В промзонеСамары не планируется вводить ограничение движения большегрузного транспорта

В министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области прошло совещание рабочей группы по реализации закона, ограничивающего движение большегрузного транспорта с полной массой более 8 тонн по Самаре.

Закон был принят 14 июня текущего года, но ограничение движения будет введено только после разработки процедуры введения ограничения и принятия приказов областного минтранса и администрации Самары.

Главной темой заседания рабочей группы стало обсуждение транспортной логистики крупных самарских промышленных предприятий. В обсуждении приняли участие представители АО Ракетно-космический центр «Прогресс», ПАО «Кузнецов», «Пивоваренная компания «Балтика», компании Coca-Cola HBC, PepsiCo, АО «Данон Россия», «Нестле Россия» и другие, а также представители ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, администрации Самары.

«Промышленные предприятия — это крупные налогоплательщики Самары, и мы должны внимательно рассмотреть все вопросы их транспортной логистики, возникающие в связи с принятием закона. Мы предлагаем вам обсудить схему, согласно которой планируется не ограничивать движение большегрузного транспорта к основным предприятиям, расположенным за границами городского округа Самара, на правобережье реки Самары и в промышленной зоне города. К следующему заседанию мы должны подготовить консолидированное решение, какая схема нас будет устраивать. Но нужно понимать, что в городской черте ограничение будет введено, поскольку нам нужно достойно принять игры Чемпионата мира по футболу»Иван Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог .

Министра поддержал начальник отдела дорожной инспекции ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов:

«Во многих городах введено ограничение большегрузного транспорта. Например, с 2013 года въезд в центральную часть Казани органичен пятью тоннами. У нас в Самарской области введено ограничение в связи с ремонтом плотины на Волжской ГЭС и все предприятия перестроились. И, скорей всего, это ограничение будет продлено еще на три года в связи со строительством транспортной развязки около Тольятти. И, кстати, по требованиям ФИФА мы должны будем закрыть клиентский маршрут — это Волжский проспект, Московское шоссе и Ново-Садовую. И вам все рано придется перестраивать свой график».

У большинства присутствующих предприятий не возникло вопросов по предложенной схеме. По итогам рабочей группы принято решение о сборе предложений по корректировке схемы до 6 июля, после чего схема будет вынесена на обсуждение и утверждена.

Как отметил Иван Пивкин, отдельное заседание рабочей группы запланировано с представителями предприятий-ритейлеров. Это совещание должно пройти в более широком формате.

«Мы планируем провести совещание с ритейлерами в Самарской Губернской Думе, куда также пригласить членов общественных советов микрорайонов, жителей Самары, поскольку много жалоб поступает от них в связи с работой ритейлеров на невозможность въехать во двор, на аварии на второстепенных дорогах и прочее. Этот вопрос мы собираемся обсудить подробно с привлечением всех сторон в первой половине июля», — сообщил министр.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Цитата дня: «Рост заболеваемости коронавирусом в России может достичь пика через неделю» В Самарской области усилят контроль за гражданами из других регионов По просьбе родителей в Самаре будут отремонтированы 2 аварийные школы №39 и 116 Костромские бобры заявили о начале масштабных строительных работ Костромские подростки наворовали телефонов и планшетов на миллион

Последние новости