Сейчас уже никого не удивишь, такими рекламными изданиями, как листовка, флаер и буклет. Эти вещи стали настолько обыденными, что их можно встретить повсюду. Практически каждая компания, которая заботится о своем имидже и стремится иметь высокий рейтинг и соответственно высокие продажи неизменно использует данные маркетинговые «фишками».
Если, например, листовка, буклет и флаер являются стандартными материалами для привлечения потенциального покупателя, то брошюры представляют собой продукцию несколько иного рода. Главное их отличие от указанной выше печатной продукции заключается в более информативном материале, что достигается за счет количества страниц и формата. Для сравнения у буклета всего одна страница, а брошюра может содержать от четырех до сорока восьми страниц.
Таким образом, печать рекламных брошюр – очень трудоемкий процесс, который состоит из следующих моментов:
Чтобы узнать примерную стоимость на печать рекламного издания, можно указать в интернете Москва типография печать. Важно отметить, что данную продукцию можно напечатать путем применения различных технологий. Выбор офсетной печати целесообразен, если у вас достаточно времени и большой объем. Так, если тираж достигает свыше трехсот экземпляров, то время на его производство может быть от одной недели до месяца, все зависит от сложности работы.
Цифровая печать – превосходный вариант, когда необходимо сделать небольшой тираж в сжатые сроки. Если вам нужно быстро напечатать флаеры, листовки или брошюры - то это то, что вам нужно. Основные преимущества здесь: высокое качество и демократичная стоимость.
Печать на ризографе считается самым экономичным способом, который позволяет при высокой скорости изготовить качественную продукцию и при этом заплатить очень небольшую сумму денег.