Виртуальная АТС – ваше преимущество в бизнесе

Виртуальная АТС – ваше преимущество в бизнесе

Внедрение различных IT-технологий в бизнес-процессы – современный тренд. Однако в сфере предпринимательства приживается только то, что действительно работает, то есть то, что позволяет предприятиям зарабатывать больше либо же снижать расходы бюджета. Интернет-телефонии это касается прежде всего.

Трудно представить, что какая-либо современная фирма может обойтись без телефонной связи. Нужно звонить клиентам, партнёрам, поставщикам, иметь возможность внутрикорпоративного общения… Сегодня всё более популярными именно для организации бизнес-процессов становятся сервисы под названием виртуальная АТС. Это телефония, которая работает на базе IP-технологий. Она смогла снискать любовь тысяч пользователей не случайно, а потому что доказала свои эффективность и качество.

Одно из основных преимуществ виртуальной АТС по сравнению с аналоговыми системами связи заключается в том, что для работы с ней не требуются покупка, установка и, следовательно, техническое обслуживание специализированного оборудования. Сервис работает в on-line режиме и будет одинаково доступен как с офисного компьютера, так и с вашего домашнего ПК. С виртуальной АТС офисная телефония становится по-настоящему мобильной, а это очень удобно для тех фирм, сотрудникам которых необходимо часто передвигаться по городу, ездить в командировки, работать дистанционно.

Виртуальная АТС буквально одним махом решает задачу организации внутренних коммуникаций. При этом не имеет значения, хотите ли вы телефонизировать один офис или несколько подразделений одной компании, пусть даже они находятся в разных городах – общение внутри сети для сотрудников будет бесплатным.

Виртуальная офисная станция – идеальное решение для создания колл-центра как подразделения фирмы. Вместе с дешёвыми тарифами на звонки в другие города и страны вам становятся доступны «продвинутые» возможности телефонии: запись разговоров, голосовое меню, переадресация звонков на городские и мобильные номера. Для руководителя будут интересны возможности отслеживания статистики звонков по каждому менеджеру и прослушивания аудиозаписей бесед – это позволит контролировать качество работы сотрудников, совершенствовать искусство телефонных продаж. Также виртуальная АТС позволит принять на платформу городские номера любых регионов России, например: прямой номер СПб, Калининграда, Челябинска и др.

Следующая новость
Предыдущая новость

Конкурс от «Ростелекома»: костромских школьников наградят за «Классный интернет» Крым и Москва восхищены качеством костромских валенок В Казани из горящего дома сотрудники МЧС спасли 28 человек В ночь на 21 октября ожидается звездопад «КАМАЗ» нырнул с моста в костромскую реку. Водитель чудом выплыл

Последние новости