Виталий Коротких: «Это делает процесс обслуживания более комфортным»

16.01.2020 3:20 0

Генеральный директор «Газпром газораспределение Самара» и «Газпром межрегионгаз Самара» сообщает своим подписчикам в Инстаграм о новом, удобном клиентском сервисе компании — терминалах электронной очереди, что позволяет сократить время ожидания до получения услуги и делает процесс обслуживания более комфортным.

Запись Виталий Коротких: «Это делает процесс обслуживания более комфортным» впервые появилась РегионСамара.ру.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Ростелеком» разработал полное решение под новый закон о кассовой технике Самарских болельщиков просят забрать со стадиона «Самара- Арена» забытые и потерянные вещи Сельскохозяйственная ярмарка с площади Куйбышева переедет к музею им. П. Алабина Укроп, редис и салат Фриллис в Костромской области теперь производят в промышленных масштабах В администрации Самары внедрят стажировки

Последние новости