"ВКонтакте" запустила сервис платных постов от рекламодателей

Сегодня для администраторов групп "ВКонтакте" стал доступен новый инструмент  от рекламной биржи. В разделе управления группой появилась специальная страница, на которой размещены все заявки от рекламодателей на размещение платных постов. Любушкин, пресс секретарь административного отдела социальной сети "ВКонтакте" пояснил специально для "РБК daily" , что вполне логичным этапом развития рынка рекламы в сети является такая биржа рекламы. Со сторонними биржами при этом никакой борьбы не предполагается.

        Две недели биржа работала в тестовом режиме Как считает Роберто Панчвидзе, совладелец популярного сетевого паблика. насчитывающего более 3,7 млн. подписчиков, с помощью функционала биржи можно узнать статистику группы, возраст, место расположения, количество участников. Анализируя полученные данные, система рекомендует цены на платные посты. Решения, конечно, принимает сам администратор, учитывая, что платный пост не должен быть дешевле 100 р. Комиссия биржи с каждой покупки будет составлять 45%. Вполне возможно, что для более цивилизованного размещения рекламы на одноклассниках в дальнейшем подобная биржа появится и у других популярных соцсетей.

     Раньше, до того как сеть "ВКонтакте" открыла свою биржу рекламы, размещение проплаченных сообщений в популярных пабликах происходило само собой. При этом предприниматели имели возможность на этом процессе неплохо зарабатывать. Р. Панчвидзе считает, что денежный оборот сторонних бирж, использующих рекламные площадки сети "Вконтакте" может составлять 10 млн. долл. В связи с открытием официальной биржи "Вконтакте", доходы намного уменьшатся.

Следующая новость
Предыдущая новость

Умер основатель костромского ИПП Андрей Тимонин В Самарской области Почта России расширила количество вакансий Адмирал Икс и его преимущества В Самарской области судью будут судить за взятку Вступили в силу новые правила техосмотра

Последние новости