Развитие продовольственной сети, созданной хозяевами "Метрики» приостанавливается на неопределённый срок. Новостные агентства информируют об этом, ссылаясь на представителей группы "Корпорации СБР". Было решено, что при сегодняшнем положении в экономике будет намного эффективнее открыть ещё один магазин DIY, или увеличить форматы уже существующих, окажется намного выгоднее с точки зрения инвестирования, чем открытие новых продовольственных магазинов. У группы "Корпорации СБР" есть своё приоритетное направление. Это сеть магазинов федерального значения "Метрика". Откроются ещё 3 новых магазина сети формата гипермаркета, и в некоторых случаях расширение магазинов пройдёт за счёт площадей "Гастронома Донской", которые должна были расположиться в одних и тех же зданиях, где и "Метрика".
В 2012 году на Ленинском проспекте в Санкт-Петербурге был открыт магазин "Гастроном "Донской", через год их в Петербурге и области насчитывалось уже семь. Работали гастрономы и в режиме онлайн, продавая по интернету товары продовольственного и непродовольственного ассортимента с доставкой. Как оценивает перспективность таких магазинов топ-менеджер: инвестиции в торговое предприятие, площадью 400 кв. м составляли от12 до 15 млн. руб., при этом срок окупаемости не должен был превысить пяти лет.
В сети "Метрика" состоит 104 магазина, управляет сетью группа "Корпорация СБР". Магазины расположены в 70-и городах. Сегодня "Метрика" является крупнейшей сетью товаров для строительства и ремонта, DIY - от англ. от англ. Do it yourself, что значит "сделай сам". Как известно Первый гипермаркет крупнейшей сети был открыт в Петербурге на Пулковском шоссе в 2005 году.