Рекламная вывеска с недвусмысленным текстом , рассчитанная на посетителей магазина "Лук" в Волгограде, признана нарушением закона о рекламе. По факту этого нарушения УФАС возбудило дело.
В центре Волгограда провокативная вывеска на жёлтом фоне появилась ещё в начале августа. В тексте с отточием говорилось о "самом о…енном магазине". Ряд общественных деятелей Волгограда сочли такую рекламу неприличной, и пожаловались в УФАС. Управление УФАС по Волгограду и области установило, что данная реклама действительно воспринимается как недоговорённое предложение, содержащее обсценную лексику, и сочло это нарушением закона о рекламе. Реклама признана ненадлежащей и установленной в нарушении ч.6 ст. 5 Федерального закона. Несмотря на то, что владелец магазина, молодой бизнесмен Семён Пименов ещё 5 августа сменил все провокативные баннеры с отточиями , 18 сентября при участии журналистов его дело будет разбираться в суде. Более года назад за двусмысленную рекламу с отточием была оштрафована УК "КомсоМОЛЛ-Волгоград", штраф составил 100 тыс. рублей.
В Волгограде в настоящий момент открыты три магазина под этим брендом. Также запущен проект-партнёр в городе Архангельске. Также два франчайнзинговых проекта - в Самаре и в Ростове сегодня находятся на стадии открытия и по ним распространяются рекламные буклеты в Минске и в других крупных городах.
Второй бренд, которым владеет Семён Пименов, это два магазина "Первый модный". В планах предпринимателя создание интернет-магазина и социальный проект- школа молодых предпринимателей.