Власти Петербурга пытаются изменить рекламный рынок

Власти Петербурга пытаются изменить рекламный рынок

Городская реклама будет взята под контроль властями Санкт-Петербурга. Для принятия за основу был принят законопроект, специально разработанный законодательным комитетом парламента Петербурга. Через некоторое время проект будет выноситься в законодательное собрание для обсуждения, на котором в частности будут присутствовать спикеры HR конгресса  В нём предусмотрен ограниченный срок аренды городских рекламных площадей. Автор законопроекта — известный депутат господин В. Милонов. Его предложение — ограничить срок договора диапазоном от 5 до 10 лет. То есть минимальный срок эксплуатации рекламной площади не должен в любом случае составлять менее пяти и более десяти лет. На установку рекламных конструкций согласно законопроекту будут проводиться торги. Торгами на той городской территории, на которой нет разграничения госсобственности, будет распоряжаться Смольный.

   Сотрудники КГИОП (комитета по охране памятников), уже оценивали слишком долгие сроки аренды причиной того, что Санкт-Петербург никак не может быть очищен от навязчивой рекламы. Ещё в 2003 году губернатор Валентина Матвиенко работала над очищением города от огромных рекламных щитов, уродующих облик города. Работа велась главным художником города Иваном Ураловым, добившимся моратория на увеличение количества щитов. В 2005 году художник был отправлен в отставку, а должность упразднена.

Недавно КГИОП совместно с комитетом по градостроительству обратился с просьбой к нынешнему губернатору о возвращении должности главного художника города. В настоящее время на эту должность назначен дизайнер А. Петров.

Следующая новость
Предыдущая новость

Опасные ПАЗы возили костромичей после фальсифицированного техосмотра Костромич рассылал подросткам детскую порнографию Костромские водители специально портят транспортные карты ветеранов и пенсионеров Не плюйте в колодец! Зеркало, где можно безопасно поиграть на реальные деньги

Последние новости