Подозреваете, что в ваших финансовых отчетах не все «чисто»? Возможно, от вас ушел бухгалтер и не хватает части документов? Новый бухгалтер нашел ошибки в работе предыдущего? Вы обнаружили, что отсутствуют определенные документы и теперь боитесь неприятностей и штрафных санкций?
Восстановление бухгалтерского учета в Москве позволит привести в порядок всю документацию предприятия, финансовые отчеты, выявить недостатки, неточности, ведь исправить их порой под силу только профессионалу и без привлечения компетентных специалистов просто не обойтись.
Это необходимо, если:
- вы частично или полностью утратили документы за определенный отчетный период
- выявили ошибку и не знаете, как ее исправить
- у вас есть сомнения в правильности данных в вашей отчетности
- есть причины не доверять лицу, отвечающему за налоговую и финансовую отчетность
- если есть необходимость пересмотреть налоговую декларацию или снизить сумму налогов
- если какой то период времени финансовый учет не велся или велся не правильно
Как происходит восстановление бухгалтерского учета
- Анализ имеющихся в наличии документов
- Проведение банковской документации
- Сверка с контрагентами и запрос недостающей документации у них
- Восстановление финансовой отчетности за весь пропущенный период
- Заполнение деклараций с учетом выявленных изменений
- Сдача восстановленной отчетности в налоговые органы
Стоимость восстановления отчетности может быть различной в зависимости от срока, за который необходимо восстановить отчетность, какой процент документов отсутствует и подлежит восстановлению, сколько нужно произвести сверок с контрагентами и получить справок от соответствующих организаций.
В любом случае лучше потратить немного денег на восстановление отчетности, чем на штрафы. Как говорится, «скупой платит дважды».