Какая кухня без приправ и специй
Рассматривая каждое направление в области торговли продовольственными товарами, приходишь к выводу, что не осталась без внимания ни одна группа, с которой можно было бы начать предпринимательскую деятельность и создать конкурентно способный и самый выгодный бизнес. Конечно, из-за деятельности сети супермаркетов со своим огромным товарооборотом многие продуктовые точки обанкротились.
Но внимательно присмотревшись, за бесконечными продуктовыми магазинчиками и киосками, похожими друг на друга, можно рассмотреть торговые точки узкой специализации, к примеру, магазинчик рыбопродуктов, чайно-кофейный бутик, которые довольно хорошо выдерживают нынешнюю конкуренцию. Просто предприимчивые люди остановились на одном виде товара, на котором и сосредоточили свою деятельность. Приправы и специи относятся, именно, к таким продуктам.
Секрет успеха приправ и специй?
Каждый день таинством кулинарного искусства интересуется все больше россиян. Они стремятся познать секреты приготовления и давно известных блюд домашней кухни и постичь экзотические зарубежные блюда, которые своей изысканностью обязаны каким-либо специям и приправам.
В городах одна за другой открываются школы и курсы кулинарного мастерства, где количество обучающихся постоянно увеличивается, а кулинарные эксперименты нуждаются в различных специях. В простой продуктовой точке они представлены в очень ограниченном ассортименте. Поэтому специализированные магазинчики имеют большой успех, ведь в них по вашему желанию приготовят любую приправу из предложенных вами пищевых ингредиентов.
Небольшие секреты бизнеса приправ и специй.
Данный вид товара не может существовать сам по себе, ведь он всегда используется для приготовления мясных, рыбных, овощных и других блюд. Отсюда следует вывод, что лучшим расположением торговой точки будет близость к магазинам, торгующие мясом, рыбой и прочими продуктами. Можно занять место возле супермаркета, также попытайтесь договориться с администрацией о размещении на его территории небольшого щита.
Приправы и специи содержатся в лотках, где покупатели видят непосредственно сам товар, или в стеклянной герметически закрытой посуде, где запах сохраняется, а не улетучивается. Специи следует разделить по месту их происхождения, каждая должна быть точно подписана. Также покупателей интересуют смеси для конкретного блюда, например, узбекского плова. Товар очень мелкий, поэтому необходимы электронные весы. Обычно покупают 5-10 г, изредка 50-100 г.
Неплохо ввести скидки в зависимости от размера покупки, например, с 500 руб. – 5%, свыше 1 тыс. руб. – 7%, более 3 тыс. руб. – 10%. Около стенда должен находиться яркий плакат с рекламой вашего товара.
Этот вид деятельности потребует небольших вложений, но если Вы обладаете большими финансовыми возможностями, то лучше готовый бизнес купить и сразу получать прибыль, избежав период становления и развития.