Выставочный бизнес в России и за рубежом

Выставочный бизнес в России и за рубежом

Выставочный бизнес в России и за рубежомНациональная экономика превратилась в средство поиска очень необычных решений. Оказалось, что выставочный бизнес — ее флагман, зеркало, в котором видно, каковы тенденции рынка в стране. Стабилизацией экономической ситуации в стране могла бы обернуться необходимость стимулирования достойных структурных изменений – они должны помочь наукоемкими и высокотехнологическими производствами. Это стало ясно после постановки новых задач по продвижению собственных отечественных технологий, товаров и пр. Поставляются они не только на внутренние, но и на внешние рынки. Мировая практика показала, что выставочный бизнес – это перспектива, а также эффективный метод достижения деловых указанных целей. Это целая индустрия.

 В России большой напор был сделан иностранными инвестициями. Платежеспособные бизнесмены через выставочный бизнес нашли лучшие способы взаимодействия. Это же стимулировало спрос от зарубежных компаний по адресу российского бизнеса как такового. Через выставочный бизнес зарубежная продукция также успешно приходит в нашу страну. Когда ситуация стала яснее, российские выставки стали более строги в пропускном плане. Теперь выставочный бизнес должен удовлетворять интересы отечественных промышленных компаний, а не приносить сиюминутную прибыль зарубежному предпринимателю. Ежегодно в современных условиях удается проводить 2,5 тыс. выставок международного уровня. В них участвуют свыше 90 городов в стране. Посетителями становятся примерно 10 млн. посетителей. За одни только входные билеты и аренду помещений получают прибыль. Но выставочный бизнес работает иначе. У нас в странах он еще не очень развит.

  Выставочный бизнес в России и за рубежом На сегодня годовой оборот  в данном сегменте – более 700 млн. долл. , который приходится на  250 российских операторов. Учитывая подобную ситуацию на рынке, весьма привлекательным видится открытие обслуживающих направлений, к примеру, интернет-магазинов, которые будут продавать для организаторов такие товары,  как мобильные выставочные стенды, стойка ресепшен, баннерные стенды и т.д.

 Что касается зарубежных стран, на сегодняшний день ситуация такова: Германия – центр данного вида деятельности. Здесь выставочный бизнес разграничен очень четко. Есть отраслевые виды выставок, есть – местные, и пр. Стоит только напомнить о Ганноверской ярмарке. Италия только административно утеряла звание столицы Европы — объединение «Fiera Milano» занимается именно выставками и имеет представительства более 20 стан мира. Промышленный Китай регулярно проводит около 2000 ежегодных выставок. Здесь, как известно, каждый город имеет изюминку – включая запрещенные законом. Они в выставках участия не принимают. В США выставочный бизнес обрел особое значение. Ведь умение устраивать зрелище им свойственно от рождения. Предприниматели вкладывают средства в данную сферу и получают прибыль. Каждая из стран-участниц делится опытом, который постепенно перенимает и Россия.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Святобор» обобрал костромской лес почти на миллион рублей Опаснейшую дорогу под Костромой украсили 20 фонарями Террористы в Костроме выдвинули жесткие требования: это сценарий учений ФСБ Жителя Сергиевского района приговорили к 3 годам лишения свободы за выращивание марихуаны Баскетбольная «Самара» вышла в четвертьфинал Кубка России

Последние новости