Корпорации пришлось изменить условия гарантийного обслуживания своих детищ. Глава Apple Тим Кук извинился перед китайскими покупателями и изменил систему гарантийного обслуживания «яблочек» в Китае.
Извинения, которые он принес покупателям планшетов и смартфонов Apple, стали следствием жалоб на ремонт и гарантийное обслуживание гаджетов в Китае. В процессе рассмотрения этих жалоб и отзывов выяснилось, что многие клиенты считают отношение к себе снисходительным и, по их мнению, для компании не имеет значения, что думают о продукции китайцы. «Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые испытали китайские покупатели», сказал Тим Кук.
Извиняться пришлось после того, как китайские СМИ развернули настоящую войну против Apple, подкрепив свою позицию претензиями Государственного управления контроля за качеством.
Основная претензия, что действия Apple ущемляют достоинство потребителей, ведь сервисные центры корпорации, заменяя устройство, выдавали не новее аппараты, а со старой задней панелью, что позволяло считать, что телефон не подлежал замене, а гарантийный срок не продлевался.
Государственное управление контроля за качеством Поднебесной предупредило корпорацию о том, что необходимо изменить правила обслуживания, с чем и согласился исполнительный директор корпорации, принеся публичные извинения. Теперь при ремонте смартфонов не будут использоваться отремонтированные детали, и гарантия на них будет распространятся как на новые.