"Яндекс" объяснил размещение рекламы букмекерских услуг ошибкой модерации

В связи с тем, что ФАС уже возбудила дело о размещении в сервисе "Яндекс.Директ" рекламы контор букмекеров, "Яндекс" объяснил появление такой рекламы возможной ошибкой модерации.
Как информирует сам сервис, определение о том, что дело возбуждено, пока не получено. Так как "Яндекс" в полной мере выполняет все требования сегодняшнего законодательства, Включая подзаконные акты, единственной причиной, по которой такая реклама могла появиться в рекламном блоке, могла стать исключительно ошибка модерации. В службу ФАС поступило сообщение от одного из пользователей сервиса, в котором указывалось что "Яндекс.Директ" распространяет рекламу букмекеров с пометкой "Реклама". Это касается  и букмекерской конторы марафон.

Конторы, по определению закона о регулировании азартных игр, подпадают под определение игорного заведения, в котором отмечается заключение пари между организаторами азартной игры и участниками этого вида игр. В соответствии с этим ФАС делает выводы, что сервис "Яндекса" нарушил закон о рекламе, в котором ясно указывается, что реклама рискованных игр и пари в интернете недопустима.

Это уже не первый случай, когда "Яндекс" рекламирует азартные игры. Месяц назад ФАС уже предписывала прекратить размещение подобной рекламы онлайн-покера. Сайты не просто предлагали бесплатную игру, но и платные скачивания покерных приложений. Тогда ФАС возбудил дело об административных нарушениях с тем, чтобы в результате его рассмотрения определить размеры штрафа. При обнаружении рекламы сервис "Яндекса" прекратил показ объявлений.

Следующая новость
Предыдущая новость

Главным приставом Самарского региона стал Закир Муратов Жители Самарской области предлагают квотирование рабочих мест для людей, оставшихся без крова В Самарской области за сутки выявлено еще 1 205 случаев заражения коронавирусом Цифра дня: QR-коды уже доступны более чем 11 миллионам вакцинировавшимся гражданам Стоящий грузовик изуродовал машину костромича до неузнаваемости

Последние новости