Залог процветания бизнеса

Залог процветания бизнеса

Залог процветания бизнесаУспех любого бизнеса зависит от умения продавать. Товар, пылящийся на складе, не принесет ни прибыли своему создателю, ни радости покупателю.

От работы продавцов напрямую зависит количество проданного товара. Даже товар высочайшего качества нуждается в правильном представлении. Кто не умеет продавать – разорится и покинет ряды бизнесменов навсегда.

Как же научить продавцов так предлагать товар, чтобы покупателю хотелось еще и еще заходить в этот магазин и обращаться к этому продавцу?

Зарубежные специалисты считают, что тренинги по продажам являются тем необходимым звеном в цепочке между производителем и покупателем, которое позволит не залеживаться товару на полках.

На обучение специалиста по продажам за рубежом тратится 160$ в год, а у нас – 1,5$. Разница очевидна. Но, несмотря на это, существуют компании, которые оказывают образовательные услуги в данной сфере за довольно умеренную плату. Одним из лидеров в сфере обучения стратегии и тактике продаж является ООО «Селлерс». На сайте компании Salers.ru можно узнать об услугах и ценах на них. Среди предлагаемых курсов есть курсы по базовым навыкам, корпоративным тренингам, удаленному и дистанционному обучению слушателей.

Среди огромного количества предлагаемых тренингов именно тренинг по продажам позволяет расширять клиентскую базу, создавать деловые презентации, обучать психологическим приемам и правильной технике ведения переговоров.

Тренинги позволяют продавцам получить практические навыки ведения продаж, навыки общения с потенциальными клиентами. Учат определять приоритеты в бизнесе, замечать и учитывать желание покупателей.

Для успешной продажи товара продавцу надо представить себя покупателем и постараться понять, чего хочет именно он. Постараться ненавязчиво убедить, что именно этот товар искал покупатель. Он должен предвидеть возражения и вопросы со стороны покупателя и уметь реагировать на них так, чтобы у покупателя отпали все сомнения.

Покупатель должен доверять продавцу. Если он почувствует обман, то больше никогда не придет в этот магазин. Никто не хочет чувствовать себя униженным. А когда товар навязан человеку, и выйдя из магазина, он хочет избавиться от покупки, возникает чувство неудовлетворения. Оно не позволит клиенту прийти еще раз сюда за покупкой. Тактичное поведение продавца, ненавязчивый сервис – залог успеха любого бизнеса.

Следующая новость
Предыдущая новость

На три миллиона рублей продали героина в Самарской области члены преступной группы Запрещенный прием: костромич ударил полицейского головой В Самаре вынесен приговор начальнику управления по строительству Самарские эксперты о заявлении Владимира Путина об участии в предстоящих выборах: Все ожидаемо, сенсации не случилось Свинокомплекс в Самарской области заплатит за гибель карасей от отходов

Последние новости