Заработок на показах баннеров для сайта — разместите баннер и заработайте на нем!

Зарабатывать в Интернете с помощью демонстрации баннеров начали очень давно. Баннерная реклама представляет собой текстовые, графические или видео блоки. Баннеры в виде текста приносят доход в зависимости от кликов по ссылкам. Оплата графических блоков производится через специальные биржи, как от числа показов, так и от кликов. Графические изображения можно использовать и для повышения популярности сайта.

Заработок на показе баннеров имеет смысл лишь при хорошей посещаемости сайта. Стоимость 1000 показов составляет от 5 до 20 центов, поэтому для получения 50-100 долларов в месяц требуется, чтобы в день сайт просматривали от 10 до 30 тысяч уникальных посетителей (host) для одного графического изображения или от 2 до 6 тысяч host для пяти. В переводе на число посещений это составит 1 – 2 тысячи человек за сутки.

Существует два варианта заработка на показе баннеров – во-первых, можно зарегистрироваться в баннеробменных сетях: LBN, RLE, TBN. Схема работы таких сетей заключается в том, что вы получаете пункты показов при прохождении через них трафика. Затем эти пункты продаются по цене до 10 центов за 1000 показов (зависит от тематики). Покупку показов популярных баннеробменных  сетей производят рекламные биржи. Примером такой биржи является «www.bannersland.biz».

Вместо того, чтобы продавать показы баннеробменных сетей, вы можете напрямую сотрудничать с рекламными компаниями, продавая им места для размещения баннеров. Как разместить баннерную рекламу читайте тут. В этом случае вам необходимо подать заявку на продажу мест под рекламу. Модератор рекламного агентства принимает заявку и, после ознакомления с вашим творением, делает заключение о возможности сотрудничества. При подтверждении вам присваивается код, и вы начинаете получать оплату в размере от 10 до 25 центов за 1000 показов. Примером сервисов, выкупающих места для размещения баннеров, являются  «www.adriver.ru» и «www.clx.ru».

Второй вариант получения заработка в Интернете от графических рекламных блоков заключается в продаже рекламных площадок для всплывающих окон:

  • pop-up и fly-media – представляют собой изображения в графике;
  • rich-media – это блоки с использованием анимации и других возможностей flash-технологии;
  • рop-under – появление рекламы в отдельном окне.

Этот вариант рекламы отличается навязчивостью, и использовать его следует на ярких, информативных и полезных сервисах. Заказы для такой рекламы можно найти на «adskape.ru» или «adnet.ru».

 

Следующая новость
Предыдущая новость

В минфине рассказали, как увеличатся реальные зарплаты россиян в 2018 году Обманутых покупателей квартир ждут в администрации Костромы Костромские следователи продолжают разбираться в страшной гибели детей Синоптики Татарстана предупреждают об ухудшении погодных условий Присоединение Крыма к России разоблачило тайные махинации пенсионера из Костромы

Последние новости