На заседании Общественной палаты Самарской области обсудили итоги первых месяцев «мусорной» реформы, сообщает «Коммерсант-Волга». Присутствующие отметили, что пока сохраняется напряженная ситуация – люди жалуются на тарифы, квитанции, с неправильными данными, и перебои с уборкой. Региональный оператор «Экостройресурс» предложил создать в регионе единый расчетный центр (ЕИРЦ) с базой данных абонентов.
По словам представителя компании, в субъектах, где такие центры есть, проблемы нет, «потому что это общая квитанция за газ, за свет». Если система будет создана, оператор войдёт в неё.
Председатель комиссии ОП по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ Виктор Часовских отметил, что ранее попытка создать ЕИРЦ закончилась «плачевно», потому что не удалось собрать базу данных. Представители Общественной палаты и ГЖИ Самарской области поддержали инициативу ООО «Экостройресурс».
Виктор Часовских рассказал, что 30% обращений в ОП касаются «мусорной» реформы: квитанции, некорректные данные, комиссия, невозможность внесения в базу данных, нехватка пункта приёма граждан. Также половина жителей отметили повышение стоимости услуги за вывоз мусора, 35% жалуются на отсутствие системного вывоза.
По словам представитель регоператора Михаила Захарова, компания просила включить комиссию по квитанциям в тариф: «Минимальная комиссия в 1% снимается в онлайн-приложениях банков».
Подписывайся на наши аккаунты . Узнавай все самое интересное вместе с нами.
мусор, мусорная реформа, общественная палата самарской области, ТКО, экостройресурс