Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг

17.04.2019 5:23 6

Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг

Сервис объявлений «Юла», который принадлежит Mail.ru Group провел ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года.

Новый логотип по форме похож на юлу, в то время как прежняя версия ассоциировалась у опрошенных пользователей с лентой, говорит представитель «Юлы».

Новый логотип подчёркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как несерьёзный и детский, что не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу.

Как сообщает пресс-служба «Юлы»:

Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент, рассказывает бренд-дизайнер ONY Антон Петров.

Подписывайся на наши аккаунты Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг. Узнавай все самое интересное вместе с нами.

Общество, Россия

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области зарегистрировано еще 106 новых случаев заражения COVID-19 Почтальонша из Костромы за три дня прогуляла 100 тысяч рублей Костромской священник отправился на военные сборы для служителей церкви Самарские компании стали массово подключать корпоративный транспорт к системам мониторинга Гороскоп на 2021 год для Весов

Последние новости