Бизнес и наружная реклама

Бизнес и наружная реклама

Бизнесмены не жалеют средств на рекламу и хотят только одного — чтобы она была эффективной. Иначе вложенные в нее немалые средства просто улетят на ветер. Любой бизнес начинается с производственного помещения, офиса, магазина, одним словом, помещения, где эта деятельность будет проходить. Первым делом приходится позаботиться о вывеске или баннере на здании, которые обозначат место деятельности.

Сейчас уже не повесишь простенькую табличку или рисованные буквы, как было раньше. Для того чтобы обратить внимание, приходится прибегать к различным уловкам, позволяющим выделиться. Появились новые разновидности рекламы, световые вывески, лайтбоксы. На световые короба цена самая высокая, но этот вид наружной рекламы продолжает оставаться самым популярным.

Основное преимущество такого вида рекламных вывесок в том, что внутри короба применяется подсветка. Освещенная лицевая часть с надписью или изображением днем и ночью в любую погоду выполняет свою работу по привлечению внимания прохожих. Но мало того, что она будет просто светиться, необходим еще креативный дизайн всей конструкции и содержания вывески.

Чтобы определить, какая наружная реклама самая эффективная, рекламные корпорации провели в крупных городах маркетинговые исследования. Оказалось, что водители и автолюбители больше обращают внимание и запоминают растяжки над дорогой и билборды. Те же, кто едут в троллейбусах, трамваях, автобусах, лучше запоминают световую рекламу, лайтбоксы на первых этажах зданий и рекламные щиты на остановках.

Все чаще в вывесках, рекламных конструкциях стали применять объемные буквы различных типов, как световые, так и несветовые. Их использование позволяет оживить плоский вид конструкции, придать ему объем и оригинальность. Для объемных несветовых букв используются недорогие материалы пенопласт и пеноплекс, поэтому конструкция выходит недорогой и эффектной, и такая реклама все больше завоевывает рынок.

Наблюдая, как уверенно шагают по миру изображения 3D, становится понятно, что реклама без них не обойдется. Уже сейчас для выставок и других подобных мероприятий проекционная интерактивная реклама 3D применяется вовсю. 3D-графика и напольная реклама мгновенно привлекают внимание насыщенностью цвета и объемом. В Москве она появилась даже на асфальте, а в скором будущем может совсем вытеснить плоскую рекламу.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Татарстане в результате ДТП пострадала беременная женщина Костромская прокуратура обнаружила в «Романовом лесу» редчайших птиц из Красной книги С 1 июля в Самарской области подорожает коммуналка Имя погибшего танкиста-костромича удалось установить по надписям на его ложке Более 2 тыс. заявлений от абитуриентов приняли в Елабужском институте КФУ

Последние новости