Сегодня многие люди подумывают о том, чтобы основать собственное дело. Преимуществ такое решение сулит немало. Но вот только и проблем, по крайней мере, в течение периода становления, тоже обещает более чем достаточно. Тем более что практически каждый начинающий бизнесмен хочет буквально с первых дней существования своей компании получать прибыль. А так бывает далеко не всегда.
Одним из наиболее быстрокупающихся видов бизнеса специалисты склонным считать предоставление услуг такси. Даже в небольшом городе вам гарантировано достаточное количество клиентов. За исключением, пожалуй, ситуации, когда конкурирующих служб такси в небольшом городке зарегистрировано сверх всякой меры.
Как бы то ни было, но основание собственного таксопарка потребует от вас достаточно заметных затрат. Поэтому лучше сразу определиться с максимальным размером суммы, которую вы сможете выделить из бюджета в качестве стартового капитала для развития своего бизнеса. Теперь подумайте над тем, какие по размеру кредиты и ссуды вы и ваши родственники сможете взять в банках. И если общий размер финансовых вложений вселяет в вас уверенность, приступайте к оформлению необходимых документов.
Не забудьте о том, что вам обязательно понадобится площадка для вашего небольшого автопарка. Удобнее, быстрее и проще снять в аренду подходящие строения. Покупать земельный участок, заказывать проект и осуществлять строительство вам, с высокой степенью вероятности, на начальном этапе развития бизнеса будет просто не под силу.
Теперь подумайте о покупке автомобилей. Нужно выбрать модель, удобную, что называется, для всех случаев в жизни. Скажем, такую, как шевроле круз. Комфортабельную, вместительную и безопасную. Вам очень повезет, если вы сможете найти компанию, способную предоставить вам несколько машин в лизинг.
Иногда начинающие бизнесмены приглашают на работу водителей со своими автомобилями. Так, конечно, дешевле. Но у этого решения есть и обратная сторона. Вам трудно будет добиться предоставления клиентам равных по качеству услуг. А обиды и жалобы, особенно на начальном этапе развития бизнеса, вам совершенно ни к чему. Напротив, нужно покорить сердца клиентов для того, чтобы превратить их в постоянных.
Кроме того, трудно придумать более эффективную рекламу, чем, так называемое, «сарафанное радио». Довольный качеством предоставленных услуг, клиент поделится своими восторженными отзывами о них с коллегами по работе, друзьями и знакомыми.