Компания Coca-Cola по сей день является самым дорогостоящим брендом. В 2011 году общеизвестный производитель увеличил 2% в своей стоимости и теперь его цена $71.8 млрд.Далее следуют в данном рейтинге: IBM и Microsoft. Прорывом года стал бренд Apple, который увеличил балансовую стоимость на целых 58%.
Группа исследователей из Interbrand снова представила отчет о наиболее дорогих брендах, опубликовав рейтинг из ста брендов. Как и год назад, первой в списке оказалась Coca-Cola ($71 млрд), компания, производящая газированные напитки. Кстати, в этом году знаменитый бренд отметил своё 125-летие.
Следом идут IBM ($69 млрд), компания Microsoft ($59 млрд) и интернет-поисковик Google ($55 млрд).
Если сравнивать с 2010-м, то IBM и Microsoft потеряли в балансовой стоимости 2-3%, Google же вырос на 27%.
По данным профессионального отчета, предоставленного корпорацией Coca-Cola, в 2010 году компания израсходовала средств на рекламу около $2,9 млрд, что оказалось на 4,5% выше, чем в предыдущем году. ($2,8 млрд.)
Если же смотреть ещё за 2009 год, то компании не удаётся перешагнуть планку, которая уменьшилась почти на 7% ($3 млрд).
Значительное сокращение было обусловлено упором корпорации на привлечение новых постоянных клиентов и промоутерскую деятельность.
Кстати если вы хотите узнать как основать свой бизнес и создать компании наподобие, таких брэндов и гигантов , как Google, Coca-Cola, Microsoft рекомендуем посетить блог о бизнесе http://cashoffice.ru/, где есть много полезной информации по данной теме.