В связи с недавними событиями, негативно отразившимися на развитии туризма, египетские власти решили реабилитировать туристическую отрасль и доказать, что отныне курорты страны снова безопасны. Российские операторы подключились к этой программе и запустили новый рекламный проект, который должен показать, насколько привлекателен туризм в Египте, что соответственно увеличит приток туристов. Предполагается, что таким образом должны окупиться инвестиции, а сама идея окажется довольно выигрышной.
Совместный проект российских туроператоров и египетских властей покажет, насколько безопасен Египет. Ведь как утверждают власти, практически доказанным фактом является то, что такие туристические курорты, как Хургада и Шарм-эль-Шейх не были затронуты египетскими волнениями. Поэтому планируемая в России рекламная акция должна стать широкомасштабной. Планируется вложить в неё более полутора миллионов долларов. Реклама будет распространяться по российским регионам при содействии телевидения, интернета, а также с использованием наружной рекламы. Это вынужденный шаг, поскольку по подсчётам стало ясно, что в прошедшем году в Египет приехало на триста тысяч туристов меньше, чем, например, по сравнению с 2010 годом.