Основным местом интернет-торговли становятся социальные сети. Об этом говорили эксперты во время пресс-конференции по окончании конкурса на лучшую торговую марку. Сейчас в соцсетях можно купить что угодно, даже можно Заказать наградную продукцию высокого качества. Конкурс проходил в РБК и назывался "Марка №1 в России". Анастасия Цирульникова, руководитель отдела компании "Меттэм-Технологии",представляющая торговую марку барьер, подчеркивала, что именно группа в социальной сети - широкий канал получения от потребителя внятной обратной связи.
Об этом же говорила и Наталья Прокопьева, глава компании "Эвалар". Компания осуществила крупный проект, раскрученный именно в социальных сетях. Известный диетолог в сети рассказывала девушкам как правильно использовать БАДы, диету и спорт для того, чтобы худеть без вреда для здоровья.
Николай Страхов, руководитель направления НПО "Старлайн" также отметил, что его компания готова предлагать в соцсетях развёрнутые ответы технических специалистов. Артём Агаеков, глава компании "Фабрика окон" обратил внимание присутствующих на её одно преимущество перенесения интернет-торговли в социальные сети. То, что компании оказываются прозрачными в интернете, не даст возможности существования недобросовестным производителям.
Премия "Народная марка" вручаемся с 15 лет подряд. Это значимая награда в деле строительства российских брендов. Рейтинг лучших товаров позволяет выявить те бренды, которые оказывается наиболее известными, и которые становятся лучшими, по мнению потребителей. Определяет победителей открытое голосование по России.